New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1031 - 1031.
Агентство "Международный пресс-клуб", Москва <salnikova@pr-club.com>
30 января 2012 г. в 11:22
Издательский дом «Инфра-М» выпустил массовым тиражом учебник «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов», написанный генеральным директором Международного пресс-клуба доктором политических наук, профессором А. ЧУМИКОВЫМ и его заместителем доктором социологических наук, профессором М. БОЧАРОВЫМ. Книга получила государственный гриф учебника для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», соответствующего Федеральному государственному стандарту 3-го поколения .

Предисловие к учебнику написал председатель Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), первый президент РАСО, доктор исторических наук, профессор А. БОРИСОВ.

Авторы учебника поставили перед собой цель описать полный цикл действий по связям с общественностью, необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов.

В учебнике раскрываются понятие связей с общественностью в государственной сфере и их генезис в мире и России; технологии исследования и планирования, имидж-позиционирования государственных структур и их руководителей; традиционные и новые медиа рилейшенз, специфика проведения специальных мероприятий; рассматривается применение PR-технологий в Интернете и средствах массовой коммуникации; представляются основы использования PR в кризис-менеджменте, политическом консалтинге; анализируются современные формы государственных PR-структур; разбираются проблемы повышения эффективности PR-технологий.

Профессоры А. Чумиков и М. Бочаров оперируют в учебнике главным образом примерами конца первого – начала второго десятилетия XXI века.
Целый ряд разделов книги вместе с методикой работы над ней предлагаются массовой аудитории впервые.
Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований - исполнителям государственных PR-проектов, студентам и преподавателям специальности «связи с общественностью».

Этот учебник можно купить в центральных московских магазинах, а юридическим лицам, в том числе библиотекам и ВУЗам, еще и в электронно-библиотечной системе www.znanium.com по запросу названия и авторов учебника в системе поиска, воспользовавшись предварительно его демоверсией.

Екатерина Сальникова
"Международный пресс-клуб"
Москва, Никитский бульвар
Предыдущая новость | Следующая новость
>