New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство "Международный пресс-клуб", Москва <salnikova@pr-club.com> |
30 января 2012 г. в 11:22 |
Издательский дом «Инфра-М» выпустил массовым тиражом учебник «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов», написанный генеральным директором Международного пресс-клуба доктором политических наук, профессором А. ЧУМИКОВЫМ и его заместителем доктором социологических наук, профессором М. БОЧАРОВЫМ. Книга получила государственный гриф учебника для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», соответствующего Федеральному государственному стандарту 3-го поколения . Предисловие к учебнику написал председатель Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), первый президент РАСО, доктор исторических наук, профессор А. БОРИСОВ. Авторы учебника поставили перед собой цель описать полный цикл действий по связям с общественностью, необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. В учебнике раскрываются понятие связей с общественностью в государственной сфере и их генезис в мире и России; технологии исследования и планирования, имидж-позиционирования государственных структур и их руководителей; традиционные и новые медиа рилейшенз, специфика проведения специальных мероприятий; рассматривается применение PR-технологий в Интернете и средствах массовой коммуникации; представляются основы использования PR в кризис-менеджменте, политическом консалтинге; анализируются современные формы государственных PR-структур; разбираются проблемы повышения эффективности PR-технологий. Профессоры А. Чумиков и М. Бочаров оперируют в учебнике главным образом примерами конца первого – начала второго десятилетия XXI века. Целый ряд разделов книги вместе с методикой работы над ней предлагаются массовой аудитории впервые. Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований - исполнителям государственных PR-проектов, студентам и преподавателям специальности «связи с общественностью». Этот учебник можно купить в центральных московских магазинах, а юридическим лицам, в том числе библиотекам и ВУЗам, еще и в электронно-библиотечной системе www.znanium.com по запросу названия и авторов учебника в системе поиска, воспользовавшись предварительно его демоверсией. Екатерина Сальникова "Международный пресс-клуб" Москва, Никитский бульвар |
> |