New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
IАгентство ProAct Media / Проект Медиа, Москва |
1 февраля 2012 г. в 11:43 |
Агентство ProAct Media провело новогоднюю рекламную кампанию для авиакомпании «Аэрофлот». В декабре 2011 агентство ProAct Media организовало и провело масштабную новогоднюю рекламную кампанию для ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии». Цель кампании – поздравление аудитории с Новым годом и напоминание о статусе Аэрофлота как национального перевозчика. Несмотря на кратчайшие сроки, отведённые на подготовку и реализацию проекта, а также дефицит рекламного времени и ресурсов накануне праздников, агентству удалось не только эффективно спланировать, но и своевременно запустить рекламную кампанию. Основным каналом реализации поставленных задач стали: Первый канал, популярные радиостанции Европа Плюс, Business-FM, Best-FM, крупнейшие газеты «Коммерсантъ», «Ведомости» и «Moscow Times». В эфире радиостанций наряду с прямым размещением прозвучала серия тематических спец.проектов, посвящённых новогодним праздникам. В каждом выпуске рассказывалось о тех или иных традициях празднования Нового года в определённой стране – одному из направлений полётов авиакомпании, благодаря чему бренд Аэрофлота был органично интегрирован в каждую программу. В эфире Первого канала прошла серия роликов-поздравлений, а в печатных изданиях размещены макеты, выполненные в едином стиле с видео-материалами. Компания «Аэрофлот» - клиент агентства «ProAct Media / Проект Медиа» с 2004 года. За восемь лет сотрудничества с крупнейшим российским авиаперевозчиком было реализовано множество проектов, многие из которых стали резонансными. Апогеем сотрудничества стала выставка «История в плакатах Аэрофлота» - лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». www.pro-act.ru |
> |