New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , Москва <press@propaganda.ru> |
2 февраля 2012 г. в 11:48 |
Рабочие сапоги Сибири» в шорт-листе «Серебряного лучника 2011» Проект Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» под названием «Рабочие сапоги Сибири» вошел в число финалистов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник 2011» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». В данную номинацию было подано 37 заявок. По итогам заочного электронного голосования экспертного совета в шорт-лист вошли 14 лучших проектов. Победители будут объявлены в ходе открытых презентаций 14–15 февраля 2012 года. «Для нас чрезвычайно важно и приятно оказаться в числе финалистов премии. Это свидетельство высокой оценки PR-сообществом проделанной нами работы в рамках проекта «Рабочие сапоги Сибири», заказчиками которого выступили Агентство инвестиционного развития Новосибирской области (АИР) и ОАО «Промышленно-логистический парк» (ПЛП)», – комментирует генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» за достаточно короткий срок (100 дней) не только создали и внедрили в информационное поле «парковую» идеологию, наладили эффективные коммуникации с медиасообществом, но и организовали и провели Международный форум InPark-2011, который получил высокую оценку губернатора Новосибирской области Василия Юрченко. В результате проведенной работы доля промышленно-логистического парка Новосибирской области (ПЛП) в общероссийском информационном поле «парковой» тематики выросла до 16%. Несомненным успехом продвижения стало привлечение в ПЛП «якорного» инвестора – ФГУП «Почта России». Сумма инвестиций составила 1,8 млрд рублей. В настоящее время ЦКТ «PRОПАГАНДА» продолжает информационно-аналитическую поддержку деятельности ПЛП и планирует ряд мероприятий, направленных на привлечение внимания целевых аудиторий к инвестиционному потенциалу Новосибирской области. СПРАВКА Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 500 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru. Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году. За 15 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 1700 проектов. В 2010 и 2011 годах была учреждена Система конкурсов, включающая в себя: «Серебряный лучник»-Юг, «Серебряный лучник»-Сибирь, «Серебряный лучник»-Приволжье, «Серебряный лучник»-Самара, «Серебряный лучник»-Дальний Восток, «Серебряный лучник»-Центральная Азия. Лучшие проекты конкурса публикуются в книге «50 лучших проектов» каждые два года. В настоящее время сборник книг «50 лучших проектов» включает в себя пять томов объемом 600 и более страниц, в них представлены лучшие PR-проекты России с 1997 по 2009 год. Официальный сайт: www.luchnik.ru. Елена Дмитриева |
> |