New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1053 - 1053.
Журнал «НОВОСТИ СМИ», Москва <editor@medianews.ru>
7 февраля 2012 г. в 12:4
«НОВОСТИ СМИ» № 1/2: «Разработан план спасения киосков», «Легальные онлайн-кинотеатры: что почем»,
«Политические PR-капании», «Наличие конкурентов дает нам плюс», «Подводим итоги»
По сообщениям №1/2, 2012 г. журнала «Новости СМИ».

«Печатные СМИ»: Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) подготовила концепцию развития рынка распространения печатных СМИ. В данный момент эта проблема обостряется в связи с участившимися случаями сноса киосков. Не у всех концепция вызвала положительную реакцию, многие работники отрасли настроены скептически. «Рынку, конечно, нужна концепция, но в этой слишком много общих слов, одни пожелания, а конкретных действий нет, поэтому назвать законченной концепцией ее нельзя», - делится Юрий МУХТАРОВ, Руководитель дирекции распространения МХ «Эксперт». Подробнее читайте в 1/2 номере журнала НСМИ.

«Онлайн-кинотеатры покупают права у правообладателей на определенный период, на конкретную территорию и определенный способ доставки.» - объясняет Аскар ТУГАНБАЕВ, Директор по развитию интернет-проектов «СТС Медиа». О трудностях, которые сейчас преодолевают легальные онлайн-кинотеатры в России, НСМИ рассказали представители ведущих видеопорталов Рунета: Дмитрий МИНЕЕВ, Chieef content officer Zoomby.ru, руководитель проекта «Видеоморе» и др. Подробнее читайте в рубрике «Электронные СМИ».

Еще в 2007 году Интернет не воспринимался как средство массовой информации. В 2011 году, на новом этапе для всей страны Интернет стал главным каналом воздействия на массы. Какие кампании запомнились больше всего? Какие новые PR-инструменты использовались в предвыборном году? «Уровень политической грамотности в нашей стране повышается и на смену старого поколения приходит новое - более активное. Для взаимодействия с ними необходимы другие формы коммуникаций», - делится Дмитрий ОРЛОВ, Генеральный директор агентства политических и экономических коммуникаций». О том какие кампании запомнились больше всего и какие новые PR-инструменты использовались в предвыборном году читайте в рубрике «Реклама и коммуникации».
В Интервью Электронные СМИ №24: Бум онлайн-кино. Видеопорталы и онлайн-кинотеатры стремительно увеличивают не только свою аудиторию, но и рекламные объемы. Есть ли у онлайн-кинотеатров проблемы с легализацией прав? Почему 3D-контент для онлайн-кинотеатров бесперспективен? Зачем нужны группы в соцсетях? Какова стоимость запуска онлайн-кинотеатра с легальным контентом? На что идут основные расходы онлайн-кинотеатра? Какие задачи и проблемы стоят перед отраслью? Как этот сегмент рынка будет развиваться в следующие несколько лет? Об этом Александр БЕЛЕНОВ, Генеральный директор TVzavr.ru на страницах журнала «Новости СМИ».
Экономика России в 2011 году находилась под влиянием нескольких факторов, С одной стороны, она продолжала расти, с другой стороны, над экономикой нависла тень кризиса в Европе и ожидания возможного кризиса в ближайшие месяцы. Наиболее существенные PR-кампании 2011 года были связаны со стремлением корпораций изменить условия ведения бизнеса таким образом, чтобы ослабить регулирующие ограничения – Успешно ли? Об этом говорит анализ текущей PR-активности компаний в сегментах: нефтяная промышленность, электроэнергетика и банковский сектор. Подробнее читатели НСМИ ознакомятся на примере PR-анализа компаний: «Роснефть», «ТНК-BP», «ExxonMobil», «Татнефть», «Башнефть», «Лукойл», ВТБ, Банк Москвы.

Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 14 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
http://www.corpmedia.ru/novosti/novosti_partnerov/novosti_smi/mediakit_zhurnala_novosti_smi/

От Профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»
Юлия Новосёлова
Предыдущая новость | Следующая новость
>