New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Пресс-служба LG Electronics Home Appliance, Украина, Киев <irina.denisenko@lg-one.com > |
14 февраля 2012 г. в 10:48 |
Онлайн-конкурс идей рекламной кампании нового пылесоса LG KOMPRESSOR FOLLOW ME™ привлек большое количество участников со всего мира КИЕВ Компания LG Electronics (LG) провела глобальный конкурс на лучший видеоролик или раскадровоку для рекламной кампании KOMPRESSOR FOLLOW ME™ – первого в мире пылесоса, способного самостоятельно передвигаться за владельцем во время уборки. Темой конкурса был вопрос «Как бы изменилась наша жизнь, если бы вещи, которые делают ее проще, всегда были с нами?» По итогу LG получила более 240 работ со всего мира. Лучшие идеи победителей будут реализованы в будущей рекламной компании. «Мы рады, что наша акция вызвала такой большой интерес, – говорит Мун-бум Шин (Moon-bum Shin), исполнительный вице-президент и CEO компании LG Electronics Home Appliance. – Этот проект дает нам возможность услышать мнения и получить отзывы наших клиентов о новом KOMPRESSOR FOLLOW ME™, которые будут приняты во внимание. Мы также благодарны за прекрасные идеи вирусного маркетинга, предложенные нашими потребителями». В конкурсе принимали участие потребители со всего мира, но наиболее активными оказались жители Кореи, Франции и России. На данный момент посещаемость сайта конкурса составляет 100 000 просмотров. Из 240 заявок были отобраны 10 финалистов; итоги конкурсного отбора были опубликованы 8 февраля на странице компании LG Electronics в Facebook. (http://www.facebook.com/theLGstory). Таким образом, у широкой общественности есть 10 дней для того, чтобы проголосовать за четырёх победителей. Окончательный результат будет объявлен после окончания интернет-голосования. Компания LG Electronics также вручит новые пылесосы KOMPRESSOR FOLLOW ME™ трём самым активным участникам голосования, которые способствовали популярности онлайн-конкурса. Призы получат жители тех стран, в которых новый FOLLOW ME™ будет представлен. Имена четырех победителей можно будет увидеть на странице компании LG Electronics в Facebook и на сайте конкурса (http://www.eyeka.com), начиная с 8 февраля. Как сообщалось ранее, сумма призового фонда конкурса является рекордной для онлайн платформы http://www.eyeka.com и составляет 20, 000 евро. _____________________________ Раскадровка – это покадровое отображение каждой сцены видеоролика. Такая техника документации обычно используется кинематографистами для планирования сцен фильма. Конкурсные раскадровки должны содержать не менее 15 изображений. LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 93 000 человек на более чем 120 предприятиях по всему миру. В 2010 году объем мировых продаж компании составил 48,2 миллиарда долларов США. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution (АЕ). LG является одним из ведущих мировых производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий. Для получения дополнительной информации посетите, пожалуйста, сайт www.lg.com/ua или неформальный корпоративный блог компании LG Electronics в Украине http://blog.lge.ua. О компании LG Electronics Home Appliance Компания LG Electronics Home Appliance – мировой лидер в индустрии бытовой техники. Компания предлагает потребителю здоровую, безопасную и экологичную продукцию, сочетающую в себе новейшие технологии и стильный дизайн. Являясь ведущим производителем в своей отрасли, LG старается удовлетворить все сферы быта: в числе выпускаемых продуктов компании – холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кухонные комбайны, контейнерные пылесосы, микроволновые печи и встраиваемая техника, которая отвечает самым высоким мировым стандартам и потребительским тенденциям. Высокая технологичность и инновационность продуктов LG обусловлена собственными запатентованными технологиями компании, такими как: линейный компрессор для холодильников, инвертор Direct Drive™ для стиральных машин, технология световых волн для микроволновых печей и Kompressor для пылесосов. Современная продукция LG Electronics, в том числе первый в мире интерактивный холодильник, паровая стиральная машина и комбинированные микроволновые печи, задает тон в индустрии бытовой техники, укрепляя лидерские позиции компании на глобальном рынке. Ирина Денисенко LG-One |
> |