New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство «PROLIGHT», Новосибирск |
20 февраля 2012 г. в 11:0 |
Брендинг для компании Директ Финанс Агентство PROLIGHT разработало для инвестиционной компании логотип и фирменный стиль. Проект включал в себя как разработку собственно логотипа и других элементов фирменного стиля, так и дизайн конкретных видов продукции – календарей, бланков, конвертов, блокнотов и другой корпоративной атрибутики. Также агентство создало для компании корпоративный интернет сайт. В качестве основного бренд мотива было принято решение выбрать корабль. По словам руководителя отдела маркетинговых коммуникаций Иван Хрусталева «учитывая род деятельности компании, мы постарались выдержать лаконичность и сдержанность в фирменном стиле, но в то же время не хотели допустить блеклости и невыразительности». Задача была решена за счет сочетания двух основных элементов: графического и текстового, которые вместе символизируют корабль, дополнительным элементом стали волны. В эмблематике корабль является символом благополучного достижения цели. А выбранный красный цвет лидера достойно подчеркивает амбиции компании Директ-финанс. |
> |