New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1084 - 1084.
Проект «Имена Воронежа», PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
20 февраля 2012 г. в 11:1
Теперь и в Воронеже есть главный приз Национальной премии «Серебряный Лучник»

Проект «Имена Воронежа» стал лауреатом XV-ой Национальной премии в области развития общественных связей, церемония закрытия которой
прошла 15 февраля 2012 года в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости.
Проект «Имена Воронежа» был реализован воронежским PR-агентством РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» совместно с администрацией городского округа город Воронеж в соавторстве с историками и краеведами города.
По итогам проекта была издана книга «Имена Воронежа – 425», в которой опубликована информация о 425 персонах внесших значительный вклад в развитие города за его 425-летнюю историю. «Нас, безусловно, радует победа в столь престижном конкурсе, - отметил глава Воронежа Сергей Колиух. – Но для нас не менее важно, что инициатива реализации этого проекта родилась именно в молодежной среде. Это красноречиво свидетельствует о том интересе, который питает молодое поколение воронежцев к судьбам своего города и наших выдающихся земляков».
«Победа проекта «Имена Воронежа» в конкурсе на соискание главной PR-страны в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»- это победа Воронежа, воронежского PR и всего авторского коллектива проекта. Спасибо всем, кто его поддерживал на протяжении всего периода реализации, кто верил в нас. Спасибо экспертам и членам жюри, которые дали высшую оценку работы нашего PR-агентства. Наконец-то и в Воронеже есть теперь главный приз Национальной премии «Серебряный Лучник» - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Справка
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью.
Дни открытых презентаций лучших проектов премии проходили в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости 14 и 15 февраля 2012 года. За два дня эксперты оценили 80 презентаций, пять публичных лекций мастеров и три авторские презентации книг.
Всего в юбилейный год на соискание премии поступило более 160 работ. В ходе довольно сложных дискуссий члены Экспертного совета и жюри премии определили победителей в девяти номинациях конкурса по итогам 2011 года.
Коммуникационный проект «Имена Воронежа» приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа (2011 год).
Проект реализован воронежским PR-агентством РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» совместно с информационно-аналитическим управлением администрации городского округа город Воронеж.
Длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года).
Партнеры проекта: Консалтинговый центр «Ингруп», Рекламная группа «ДРИМ», газеты «Коммуна», «Воронежская неделя», «RuPoR», «Молодой коммунар» и «Российская газета», Информационное агентство «Воронеж-Медиа», журналы «ШЕФ» и «Образование. Южный регион» (г.Ростов-на-Дону), Региональный PR-портал www.regionpr.ru Портал www.kulturavrn.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>