New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1093 - 1093.
НАОМ -Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий, Москва <press@eventros.ru>
24 февраля 2012 г. в 11:6
Информационный вторник от НАОМ.
Тема номера: профессиональные выставки.
В «Крокусе» завершилась выставка «Event-EXPO» 2012

С 7 по 9 февраля 2012 в международном выставочном центре «Крокус-Экспо» прошла выставка event-индустрии «Event-EXPO 2012». В экспозиции участвовали event-агентства, а также компании-подрядчики: кейтеринг, поставщики технических услуг, кулинарные шоу, различные аттракционы, площадки. НАОМ «работал» на собственном стенде.
Сергей Капков: «Городские праздники должны делаться людьми и для людей»
Московское правительство меняет формат городских мероприятий. Примером городского события нового образца станет Широкая Масленица 2012, представители исполнительной дирекции НАОМ посетили пресс-конференцию, посвященную этому событию.
Роль ассоциаций станет значительнее .
Несмотря на то, что некоторые члены НАОМ участвовали в техническом обеспечении недавних митингов в Москве, казалось, что профессиональные ассоциации вряд ли станут предметом интереса предвыборных маневров кандидатов.

Дружбы народов - дружба event`opов .
НАОМ гораздо в большей степени сосредоточен на своей "внутренней политике". Тем не менее, мы с интересом наблюдаем то, что происходит у наши коллег - ассоциаций ивенторов в мире и на постсоветском пространстве. Наши соседи во многом решают сходные вопросы, ищут свой путь успеха, пытаясь влиять на рынок, и объединяя ивент-сообщество. Вот дружественное письмо от Армянских коллег и лично президента "Армянской Ивент-Ассоциации" Норайра Л. Мовсисяна.

Идеи по мановению клиента .
Мозговой штурм в школе EVENT-Креатива
Представим мозговой штурм в event-агентстве. Всё начинается с идей, лежащих на поверхности: связанные с особенностью события или клиента. Штук семь найдется сразу, но они будут не уникальны. Потом идут ассоциации из прошлого опыта каждого из участников, что опять же подразумевает, что это «уже было». Следующим шагом будут идеи с привязкой к недавним событиям в коллективе, в жизни, в мире, которые будут рождаться с трудом и паузами – в списке прибавится еще штук шесть идей. Будет еще несколько всплесков и попыток и вдохновение, запал, идеи, креатив закончатся.

В сообществе НАОМ на facebook.com/groups/eventros/ всегда активные обсуждения, свежие новости и даже то, что не вошло в рассылку по тем или иным причинам

Нина Суслина
PR-менеджер
Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий \

eventros.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>