New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-бюро «Диеслово», Группа компаний «Бюро», Киев. Украина <k.khomyakova@dieslovo.com.ua> |
27 февраля 2012 г. в 11:55 |
Рекламная кампания SKODA Yeti. За гранью классов. В связи с запуском компанией «Еврокар» продаж обновленной линейки SKODA Yeti в Украине, агентство креативного маркетинга «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную кампанию. Даже мало-мальски осведомленный в автомобилях человек знает, что есть автомобили класса A, B, C, есть хетчбеки, седаны, купе, пикапы, есть внедорожники и городские, есть престижные и экономичные. А вот SKODA Yeti, можно сказать, уникален в своем роде. Даже Джереми Клаксон, поддав автомобиль ряду испытаний, пришел к выводу - он практичнее Bently, быстрее Ferrari, комфортнее Range Rover, его салон выдерживает взвод пожарных, климат-контроль в пламени позволяет сохранить мороженое не растаявшим, а на крышу можно посадить вертолет. К какому классу все это относится? Недолго думая, креативные умы «Бюро» нашли ответ: SKODA Yeti – справжній ПОЗАКЛАСОВИК. В рамках рекламной кампании было создано ряд продуктов: радио-ролик, макеты в прессу и на борды, Интернет-баннер. ООО «Еврокар» - официальный поставщик автомобилей SKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. Компания «Еврокар» предоставляет услуги через дилерскую сеть, которая покрывает всю территорию Украины и имеет сертификаты качества SKODA Auto a.s. В дилерской сети Skoda представлен максимально полный спектр услуг при покупке автомобиля, запчастей и аксессуаров, а также услуг гарантийного и сервисного обслуживания. «Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 11 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Катерина Хомякова PR-менеджер PR-бюро «Диеслово» |
> |