New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1095 - 1095.
PR-бюро «Диеслово», Группа компаний «Бюро», Киев. Украина <k.khomyakova@dieslovo.com.ua>
27 февраля 2012 г. в 11:55
Рекламная кампания SKODA Yeti. За гранью классов.

В связи с запуском компанией «Еврокар» продаж обновленной линейки SKODA Yeti в Украине, агентство креативного маркетинга «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную кампанию.
Даже мало-мальски осведомленный в автомобилях человек знает, что есть автомобили класса A, B, C, есть хетчбеки, седаны, купе, пикапы, есть внедорожники и городские, есть престижные и экономичные.
А вот SKODA Yeti, можно сказать, уникален в своем роде. Даже Джереми Клаксон, поддав автомобиль ряду испытаний, пришел к выводу - он практичнее Bently, быстрее Ferrari, комфортнее Range Rover, его салон выдерживает взвод пожарных, климат-контроль в пламени позволяет сохранить мороженое не растаявшим, а на крышу можно посадить вертолет. К какому классу все это относится?
Недолго думая, креативные умы «Бюро» нашли ответ:
SKODA Yeti – справжній ПОЗАКЛАСОВИК.
В рамках рекламной кампании было создано ряд продуктов: радио-ролик, макеты в прессу и на борды, Интернет-баннер.

ООО «Еврокар» - официальный поставщик автомобилей SKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. Компания «Еврокар» предоставляет услуги через дилерскую сеть, которая покрывает всю территорию Украины и имеет сертификаты качества SKODA Auto a.s. В дилерской сети Skoda представлен максимально полный спектр услуг при покупке автомобиля, запчастей и аксессуаров, а также услуг гарантийного и сервисного обслуживания.
«Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 11 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций.

Катерина Хомякова
PR-менеджер PR-бюро «Диеслово»
Предыдущая новость | Следующая новость
>