New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Pro-Vision Group company, Москва <pavel.vlasov@pvc.ru> |
27 февраля 2012 г. в 12:32 |
Pro-Vision и LPP подписали договор о сотрудничестве Москва, 27 февраля 2012 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания LPP, владелец сети магазинов RESERVED, CROPP, HOUSE и MOHITO, подписали договор об абонентском PR-обслуживании. В рамках заключенного годового соглашения агентство будет обеспечивать стратегическое планирование и реализацию комплексной PR-программы по поддержке бренда RESERVED, делая информацию о нем доступной и привлекательной как для непосредственных потребителей, так и для ключевых СМИ. Также агентство обеспечит комплексную PR-поддержку брендов RESERVED и CROPP в социальных сетях и блогосфере. Pro-Vision Communications и компания LPP уже имеют опыт эффективного сотрудничества. В 2011 году агентство успешно реализовало проект по обеспечению PR-поддержки осенне-зимней коллекции марки RESERVED. Компания LPP (www.lpp.com.pl) - владелец сети магазинов RESERVED, CROPP, HOUSE и MOHITO, насчитывающей более 600 точек продаж. Компания занимается дизайном и продажей одежды высокого качества. История LPP началась в 1990-х гг., когда Марэк Пехотски (Marek Piechocki) и Ежи Любянец (Jerzy Lubianiec) основали совместный бизнес в сфере торговли одеждой. В 1995 году LPP обрела свое нынешнее название. В 2001 году LPP приобрела статус открытого акционерного общества. Pavel Vlasov Manager PR Division, a Pro-Vision Group company |
> |