New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
GLOBAL POINT St.Petersburg |
5 марта 2012 г. в 13:3 |
WHY NOT - GLOBAL POINT ПРЕДСТАВЛЯЕТ WORKSHOP КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ 13 марта 2012 стартует проект WHY NOT, организованный по инициативе Агентства GLOBAL POINT, в рамках развития образовательных проектов для талантливых студентов и молодых специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций. «Уже второй год GLOBAL POINT организует workshop креативных решений. Мы хотим развиваться и развивать других, находить новые таланты для себя и профессиональной среды в целом. Как раз поэтому нынешний WHY NOT реализуют победители прошлого года», - бренд-менеджер GLOBAL POINT, Анастасия Царевская. Workshop WHY NOT – мастерская в сфере маркетинговых коммуникаций, где молодые специалисты учатся у профессионалов в области построения и продвижения брендов. Участники проекта получают возможность на практике применить полученные за время обучения знания: решить реальный бизнес-кейс, на месте получить обратную связь от профессионалов, поучаствовать в создании совместных проектов. В 2010 году пилотный выпуск WHY NOT был посвящен Digital-коммуникациям – самой динамичной отрасли мирового рекламного рынка. Участникам было предложено разработать on-line и off-line концепции продвижения виртуального торгового центра. В этом году участники проекта будут работать в FMCG секторе и смогут попробовать свои силы в создании комплексной рекламной кампании по выводу на рынок нового продукта от компании BIC: шариковые четырехцветные ручки BIC «4 Colors Fashion» и BIC «4 Colors Classic». Образовательный проект WHY NOT инициирован Агентством GLOBAL POINT при поддержке компании BIC. Так же нас поддерживает уже во второй раз Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Генеральный партнер – компания BIC. Генеральный информационный партнер – Theory&Practices. Официальный информационный партнер – The Printed Blog. Russian edition. Технические партнеры: - Hello Hostel; - Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ; - Магазин интересных подарков «Предлог» GLOBAL POINT Agency представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative. Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production. Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management. Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS). Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ. Соня Соболь Mass media specialist GLOBAL POINT St.Petersburg, Moscow St.Petersburg Hamburg New York www.globalpointagency.com www.facebook.com/globalpointagency |
> |