New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство BBDO Moscow |
12 марта 2012 г. в 10:54 |
BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия В федеральный эфир выходит серия роликов, созданных командой агентства для крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада. «В ближайшее время конкуренция на нашем рынке будет расти. И мы понимаем, как важно сейчас отстраиваться от конкурентов в эмоциональном поле и собирать все коммуникации бренда в нечто единое, транслирующееся во всех каналах коммуникации – от ТВ до постеров в магазинах», – говорит Елена Нарышкина, менеджер по рекламе компании ОБИ Россия. Новая кампания разработана в рамках креативной платформы «Возьми и сделай», с которой BBDO Moscow победило в тендере на разработку креатива для всех медиа в конце 2011 года. Она органично продолжает историю о вдохновляющей силе перемен, на которой строится бренд. «Что может вдохновить нас на новое дело? Осознание наших возможностей. Ведь если мы понимаем, что из мозаики можно в ванной комнате создать шедевр, из цветка – красоту, а с культиватором начать жизнь на земле, тогда наше «я хочу» становится «я смогу». А после посещения ОБИ – «я делаю». Потому что в каждом товаре, который есть в ОБИ, заложен огромный потенциал. И ты легко можешь его реализовать. Нужно просто прийти в ОБИ и взять всё в свои руки», – объясняет концепцию Ирина Зверева, старший копирайтер BBDO Moscow. Серия роликов – это гимн простым вещам от известного рекламного режиссера Хади. В своем, очень документальном, стиле он рассказал о потенциале, скрывающемся в банальном гвозде и в обычных цветах. «Я верю, что хорошая реклама, как и классический кинематограф, требует сильной идеи, творческого подхода и разумной трактовки, а все остальное приложится», – считает Хади. Первая кампания ОБИ Россия в рамках новой креативной платформы уже нашла поддержку в наружной рекламе, а также в различных материалах, размещающихся в магазинах сети. Команда Агентства: Управляющий директор – Лариса Плотникова Стратегический директор – Анна Захарова Аккаунт директор – Елена Трунова Старший аккаунт менеджер – Мария Бурдина, Борис Сорокин Джуниор аккаунт менеджер – Катрин Ауашриа Креативный групп-хэд – Вадим Поляков Старший копирайтер – Ирина Зверева Старший арт-директор – Наталья Киселева Старший продюсер – Яна Кузьмичева Музыкальный продюсер – Игорь Медведев Директор ТВ студии – Кирилл Кулыгин Продакшн – Gate Films, продюсер Хулио Фернандес Команда ОБИ Россия: Никита Яковлев – руководитель отдела маркетинга Елена Нарышкина – менеджер по рекламе Soldatova Maria MediaPRoject Agency |
> |