New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство "Нью-Тон", Москва |
16 марта 2012 г. в 11:27 |
Интерактивный «Би-НОМ». Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на конференцию «Рекламный Би-НОМ», которая пройдет в Киеве 20-22 апреля 2012 На сегодняшний день уже зарегистрировались более 110 участников из 15 регионов России. Конференция посвящена обсуждению актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы. Среди вопросов, обсуждаемых на конференции, будут: • Как изменились объем рынка наружной рекламы и цены на инвентарь за 2011 г.? • Какие факторы повлияли на увеличение объема outdoor-рынка в 2011 г.? • Какие тендеры, аналогичные московским, прошли в регионах? • Будет ли сегмент рекламы на транспорте активно развиваться в этом году? • Будут ли в Московском метрополитене в 2012 году вводиться цифровые форматы? • Развивается ли реклама на маршрутных такси? • Возможно ли проводить измерения в сегменте indoor-рекламы и нужно ли это делать? • С какими методами недобросовестной конкуренции сталкивались участники рынка? • Как на Украине решаются подобные проблемы? Участников впервые ждет уникальная культурная программа: интерактивная пешеходная экскурсия-квест. Как в любом квесте, участники разобьются на несколько команд по 10-15 человек. Чтобы выполнить задания, участникам придется погрузиться в атмосферу Киевской Руси. Также в программе мероприятия гала-ужин с традиционными украинскими яствами. Участники рекламного «Би-НОМа» - представители крупнейших сетевых агентств и рекламных фирм, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а так же СМИ. Количество мест ограничено и в ближайшее время ожидается завершение регистрации. Ознакомиться с подробной программой конференции и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте bi-nom.com. Справка: «Рекламный Би-НОМ» – ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства.Мероприятие проводится с 2001 года и изначально был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых. С 2010 года «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов рекламной отрасли и неформальное общение, а с 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции. Алексей Булгаков PR-директор Рекламное агентство "Нью-Тон" |
> |