New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1139 - 1139.
Рекламное агентство "Нью-Тон", Москва
16 марта 2012 г. в 11:27
Интерактивный «Би-НОМ».
Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на конференцию «Рекламный Би-НОМ», которая пройдет в Киеве 20-22 апреля 2012

На сегодняшний день уже зарегистрировались более 110 участников из 15 регионов России. Конференция посвящена обсуждению актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы.
Среди вопросов, обсуждаемых на конференции, будут:
• Как изменились объем рынка наружной рекламы и цены на инвентарь за 2011 г.?
• Какие факторы повлияли на увеличение объема outdoor-рынка в 2011 г.?
• Какие тендеры, аналогичные московским, прошли в регионах?
• Будет ли сегмент рекламы на транспорте активно развиваться в этом году?
• Будут ли в Московском метрополитене в 2012 году вводиться цифровые форматы?
• Развивается ли реклама на маршрутных такси?
• Возможно ли проводить измерения в сегменте indoor-рекламы и нужно ли это делать?
• С какими методами недобросовестной конкуренции сталкивались участники рынка?
• Как на Украине решаются подобные проблемы?

Участников впервые ждет уникальная культурная программа: интерактивная пешеходная экскурсия-квест. Как в любом квесте, участники разобьются на несколько команд по 10-15 человек. Чтобы выполнить задания, участникам придется погрузиться в атмосферу Киевской Руси. Также в программе мероприятия гала-ужин с традиционными украинскими яствами.
Участники рекламного «Би-НОМа» - представители крупнейших сетевых агентств и рекламных фирм, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а так же СМИ.
Количество мест ограничено и в ближайшее время ожидается завершение регистрации.
Ознакомиться с подробной программой конференции и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте bi-nom.com.

Справка:
«Рекламный Би-НОМ» – ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства.Мероприятие проводится с 2001 года и изначально был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых.

С 2010 года «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов рекламной отрасли и неформальное общение, а с 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции.

Алексей Булгаков
PR-директор
Рекламное агентство "Нью-Тон"
Предыдущая новость | Следующая новость
>