New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Pro-Vision Group company , Москва <pavel.vlasov@pvc.ru> |
19 марта 2012 г. в 11:36 |
RESERVED: верность прекрасным историям 22 февраля 2012 года была запущена новая версия кампании BEAUTIFUL STORY, в центре которой – молодые люди, добившиеся невероятного успеха в мире моды. Звездой рекламной кампании в поддержку весенне-летней коллекции RESERVED стала русская топ-модель Анна Вялицына, вслед за своими блистательными предшественницами – Сашей Пивоваровой, Анной Ягодзинской, Кармен Педару, Магдаленой Фраковяк и Тобиасу Соренсену - рассказавшая свою прекрасную историю. В этом сезоне RESERVED в очередной раз демонстрирует невероятную силу мечты. BEAUTIFUL STORY Анны Вялицыной - это история русской девочки из небольшого городка, которая всего за шесть месяцев поднялась на вершину модельной индустрии. Она неожиданно ворвалась в мир моды, появившись на обложках Vogue, ELLE и Harper’s Bazaar. Chloé, DKNY, Calvin Klein, Fendi, Givenchy, Gucci, Marc Jacobs, Prada, Versace – это далеко не полный список тех марок, которые регулярно сотрудничают с Анной. Хотя сейчас Анна Вялицына имеет очень высокий рейтинг по версии авторитетного портала models.com и является настоящей звездой модной индустрии, она остается очень открытым и добрым человеком. Иоахиму Джонсону, снимавшему фото «за кадром», удалось запечатлеть красоту и обаяние модели на фоне живописных пейзажей Кейптауна, старейшего города Южной Африки. Именно это уникальное место стало площадкой для фотосессии RESERVED с Анной Вялицыной в главной роли и Анжело Пеннетта за объективом фотокамеры. Анджело - известный фотограф с мировым именем, работавший с такими знаменитостями, как Клаудия Шиффер, Каролина Куркова и Наташа Поли. Теперь его непревзойденным мастерством и потрясающим чувством стиля можно насладиться в рамках новой захватывающей кампании BEAUTIFUL STORY от RESERVED. Идея и креативные элементы кампании были разработаны департаментом по маркетингу RESERVED. За фото-продакшн отвечало фотоагентство Warsaw Creatives. В Польше рекламная кампания пройдет, среди прочего, в прессе и в интернет-СМИ; в России она охватывает прессу, интернет-издания и наружную рекламу. Более подробную информацию можно получить на новом сайте www.reserved.com, созданном в сотрудничестве с агентством Huncwot. Диапазон охвата кампании: RESERVED / ПОЛЬША, РОССИЯ; Модели: Анна Вялицына, Люк Нел; Фотограф: Анджело Пеннетта; Ассистент фотографа: Николас Хартли; Backstage фотосессия: Иоахим Джонсон; Видеосъемка: Антек Никовски; Стилист: Андржей Соболевски @ D’Vision Art; Макияж: Wilson / Warsaw Creatives; Парикмахер: Сид Хейс; Место проведения съемки: Кейптаун; Производство: Warsaw Creatives; Вебсайт: Huncwot. Марка RESERVED (www.reserved.com) выпускает одежду для женщин, мужчин и детей. Бренд RESERVED представлен в 10 странах Европы. Первый магазин открылся в Польше в середине 90-х, а сегодня бренд насчитывает более 330 магазинов, предлагающих стильные и актуальные вещи высокого качества по доступным ценам. Компания LPP (www.lpp.com.pl) - владелец сети магазинов RESERVED, CROPP, HOUSE и MOHITO, насчитывающей более 600 точек продаж. Компания занимается дизайном и продажей одежды высокого качества. История LPP началась в 1990-х гг., когда Марэк Пехотски (Marek Piechocki) и Ежи Любянец (Jerzy Lubianiec) основали совместный бизнес в сфере торговли одеждой. В 1995 году LPP обрела свое нынешнее название. В 2001 году LPP приобрела статус открытого акционерного общества. Pavel Vlasov Manager PR Division, a Pro-Vision Group company |
> |