New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1153 - 1153.
Рекламное агентство "Нью-Тон", Москва
22 марта 2012 г. в 11:32
Новый оператор рекламы в Новосибирском метрополитене.

«Единый центр продаж» (проект рекламного агентства «Нью-Тон» по управлению медиаактивами) победил на аукционе МУП «Новосибирский метрополитен» на право пятилетнего размещения рекламы на станциях метро.
Ранее реклама на станциях размещалась несколькими операторами. На состоявшемся аукционе «Единый центр продаж» участвовал в торгах за право размещение рекламы на 13 станциях (в том числе на путевых стенах, лестничных пролетах, турникетах и лайт-боксах) и предложил максимальную цену 49,25 млн. руб. при начальной цене лота 35,3 млн. руб. в год.
Напомним, что агентство «Нью-Тон» получило статус официального дилера по продаже рекламы в Московском метрополитене летом 2011 г. и сегодня является крупнейшим продавцом.
«Наша компания продолжает быть экспертом рекламного рынка России в области транзитной рекламы. Мы будем использовать наши знания и отлаженные бизнес-процессы и в Новосибирске», - прокомментировал исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Алексей Булгаков
PR-директор
Рекламное агентство "Нью-Тон"
facebook.com./newtone.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>