New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АКМР- Ассоциация Корпоративных Медиа РОссии |
27 марта 2012 г. в 11:11 |
«МИКС-2012» Итог конкурса АКМР 4 апреля 2012 Конкурс работ Молодых Исследователей Корпоративных СМИ. . Целевая аудитория конкурса: • студенты, обучающиеся по направлениям: «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика»; • студенты любых других направлений и специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере корпоративных медиа; • профессорско-преподавательский состав, чья сфера научных интересов лежит в этой области. Главные цели : • поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ; • поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа; • содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом. Участие в данном конкурсе является бесплатным. Подведение итогов конкурса «МИКС-2012», награждение победителей и призеров состоится 4 апреля 2012 В рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (3-4 апреля 2012 г., Москва). Победители конкурса и их научные руководители смогут бесплатно принять участие в данной конференции! www.corpmedia.ru/konkurs/miks/polozhenie_o_konkurse |
> |