New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство D2 Marketing Solutions, Москва |
29 марта 2012 г. в 11:13 |
GROLSCH ПОДДЕРЖИТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ В САН-ФРАНЦИСКО, НА ЭТОТ РАЗ ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИВ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ GROLSCH объявляет о том, что в 2012 году останется спонсором Международного кинофестиваля в Сан-Франциско, а также подтверждает, что 21 апреля представит свой дебютный фильм в рамках конкурсной программы старейшего ежегодного кинофестиваля в США. Grolsch станет официальным пивом фестиваля и будет присутствовать на ряде специальных вечеринок, которые войдут в неофициальную фестивальную программу. Более того, Grolsch представит церемонию открытия и гала-премьеру фильма режиссера Бенуа Жако «Прощай, моя королева!», посвященного последним дням французской аристократии и пробуждению революции, с Дианой Крюгер, исполнившей роль Марии-Антуанетты, в главной роли. Также в рамках фестиваля состоится премьера первого полнометражного фильма, созданного продюсерским подразделением бренда Grolsh Film Works. “Четвертое измерение” – фильм-коллаборация, созданный тремя режиссерами с мировым именем, Хармони Корином из США, Алексеем Федорченко из России и Яном Квечински из Польши. Главную роль в американской части трилогии исполнил Вэл Килмер. Получившийся продукт – это творческий ответ каждого из режиссеров на бриф, созданный воображением креативного директора проекта Эдди Моретти (VICE Films). Каждый из таких ответов получился по-своему свежим, новаторским и экспериментальным. Эдди Моретти так характеризует намерения бренда: «Grolsch действительно уделяет огромное внимание поддержке независимого кинематографа. Бренд хочет привнести свой вклад в развитие кино-индустрии, который выражался бы не только в спонсорской поддержке, но и в непосредственном участии. Цель проекта – провести эксперимент, используя уникальный подход в изображении характеров и повествовании. У меня получилось придумать удивительный и даже немного сумасшедший бриф, который ставит перед режиссерами задачу изобразить захватывающих героев, живущих в нереальных мирах». Действительно, бриф получился более чем креативным. Вот лишь некоторые условия, которые должны были выполнить режиссеры в фильме: • герой должен вверить в кого-то беззаветно и только это имеет значение в его жизни • герой - это не тот герой, образ которого всем известен • герой должен рассказывать плохие шутки, которые нам понравятся • люди, которые отличаются это других людей – это хорошо • эксцентричность – это хорошо • у героя отсутствует несколько зубов • кто-то должен носить туфли для чечетки • одного из героев обязательно должны называть Мики Хаус • этот фильм должен быть самым лучшим фильмом, который когда-либо снял режиссер В основе задания лежит идея так называемого «четвертого измерения». Режиссеры в своих фильмах должны были объяснить, что же такое «четвертое измерение», где оно находится, как оно выглядит, как оно звучит? Каждая из трех частей фильма погружает нас на 30 минут в удивительную атмосферу и дает возможность наблюдать 3 абсолютно разных авторских взгляда на новое измерение реальности. Корин, в список работ которого входят «Детки», «Гуммо» и «Мистер Одиночество», начал снимать первым. Главную роль исполняет Вэл Килмер, который играет представителя вымышленного «Общества Лотоса», находящегося в Нэшвилле, на родине Корина. Федорченко, чей фильм «Овсянки» был показан в прошлом году на фестивалях в Торонто и в Венеции, где взял 3 приза, снимал часть трилогии в родном Екатеринбурге. В его короткометражке герой-отшельник Григорий, путешествующий во времени, безуспешно пытается достичь четвертого измерения. Нелюдимого Григория играет Игорь Сергеев , работавший с Алексеем Федорченко в фильме «Овсянки». Также в трилогии задействованы обаятельнейшая актриса Дарья Екамасова («Жила-была одна баба»), а также ярчайшая Яна Троянова, известная зрителю по фильму «Волчок», где сыграла главную роль, за исполнение которой получила награду на Кинотавре. Польский режиссер Ян Квечински, известный публике прежде всего благодаря короткометражному фильму «Инцидент», который был выпущен в широкий международный прокат после присуждения ему ряда наград на фестивалях в Польше («Новые горизонты», «Польский кинофестиваль»), снимал в родной Польше, в городе Парысов рядом с Варшавой. Его часть трилогии рассказывает о путешествии молодых людей, оказавшихся в заброшенном городе. Инициатива Grolsch Film Works была анонсирована на кинофестивале в Сан-Франциско в 2011 году. GFW – это глобальный международный проект, который является неким инкубатором для молодых талантов, продюсерским центром для смелых создателей фильмов, а также инициатором показов независимого кино. Grolsch Film Works поддерживает творчество, инновации и всех дерзких дебютантов, которые готовы выразить в фильме то, во что они искренне верят. Рональд Ван Амеронген, глобальный бренд директор Grolsch, признается: «Это удивительный год для Grolsch, поскольку наконец наша команда готова представить на суд общественности свой первый фильм. Мы очень благодарны поддержке кинофестиваля Сан-Франциско в течение первого года жизни Grolsch Film Works, и, конечно, очень гордимся тем, что отборочный комитет, который славится своим острым глазом на зарождающиеся таланты, выбрал “Четвертое измерение” для премьеры в рамках фестиваля». «Мы рады снова видеть Grolsch спонсором кинофестиваля. Для нас особенно важно работать в сообществе с единомышленниками, которые так же, как и мы, увлечены креативным и вдохновляющим кинематографом, и Glosch – как раз такой партнер», - отмечает представитель San Francisco Film Society, организатора фестиваля. Всем тем, кто не сможет присутствовать на SFIFF, но хочет первым узнавать о новостях из Сан-Франциско, Grolsch предлагает присоединиться к сообществу на grolschfilmworks.com. Регистрируйтесь, смотрите видео-интервью, читайте последние новости и будьте в курсе происходящего за кулисами кинопоказов. Трейлер фильма «Четвертое измерение»: http://www.sendspace.com/file/92tler Тизер американской части фильма: http://www.sendspace.com/file/1jqzoz Grolsch История бренда Grolsch начинается в 1615 году в Голландии. Важными рынками для бренда являются Россия, Южная Африка, Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Польша и Румыния. В России Grolsch производится с мая 2009 года компанией SABMiller RUS и являлся одним из ведущих международных пивных брендов в ее портфеле. С марта 2012 года, после заключения стратегического альянса между компаниями SABMiller и Anadolu Efes, Grolsch производится в России по лицензии компанией SABMiller RUS, которая является дочерней компанией Efes Beer Group, имеющей права на дистрибуцию бренда Grolsch в России и странах СHГ. Чтобы узнать больше о Grolsch, посетите www.grolsch.com SABMiller Компания SABMiller является одной из самых больших пивоваренных компаний в мире, сеть дистрибуции которой охватывает все 6 континентов. В портфолио компании входят такие известные во всем мире бренды, как Pilsner Urquell, Peroni, Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft and Grolsch, а также локальные марки Aguila, Castle, Miller Lite, Snow and Tyskie. SABMiller является одним из самых крупных партнеров по розливу продукции Coca-Cola в мире. Александра Стасевич Менеджер проектов направления PR и маркетинговых коммуникаций D2 Marketing Solutions |
> |