New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АКОО креатив группы «ПРоект-41» , Барнаул <proekt-41@mail.ru> |
2 апреля 2012 г. в 10:50 |
«Проба пера». Талантливые школьники заработали себе на образование! Подведены итоги конкурса молодых дарований «Проба пера». Юные специалисты сферы коммуникации награждены скидкой на дальнейшее образование по специальности реклама и связи с общественностью. В течение месяца с февраля по мартучащиеся 10-11 классов присылали свои творческие работы по трем направлениям эссе, рекламный плакат и видеоролик. 2 апреля, наконец подведены итоги и выявлены лучшие среди более чем 300 работ. Все работы оценивались жюри по критериям актуальности, логичности, оригинальности, наличие авторского замысла и профессиональной эрудиции автора в сфере коммуникации. В ходе работы жюри было принято решение наградить 25 человек, в место 3 привычных. Такой вывод стал необходим из-за большого количества достойных работ. Среди победителей жители даже самых отдаленных уголков Алтайского края. Особенность конкурса то, что главными призами стали не сладкие угощения и материальные подарки, а 30% скидка на обучение специальности реклама и связи с общественностью в ААЭП. Таки образом, организаторы Алтайская академия экономики и права (ААЭП) и общественная организация «Проект-41» планируют поощрить талантливую молодежь и дать ей новый толчок в развитии. «Все работы, безусловно, хорошие, даже отличные, поэтому выбирать было очень сложно. Самым популярным направлением оказалось эссе. А вот рекламными плакатами и видеороликами ребята особо не порадовали. Но я думаю, это не плачевно, главное то, что у школьников есть желание создавать и творить, а это главное для будущих PRщиков!» - делиться впечатлениями Марина Чернышова, член жюри, практикующий специалист сферы коммуникации. Лучшими из лучших, а именно 25 баллов из 25 возможных получили Мария Власова из села Боровиха Первомайского района с эссе на тему «Моя мечта» и Владислава Митина из села Устьянка Локтевсеого района с сочинением на тему «Сходство и различие PR и рекламы». «Заинтересовавшись этой темой, поняла: странное это явление – пиар в России. Историческое понятие пиара утрачено; пиаром называют обычную рекламу. Сходство рекламы и пиара состоит в пользовании одинаковыми инструментами: СМИ, слухами, полиграфией» - пишет в своем сочинении победительница конкурса одинадцатиклассница Владислава Митина. Наиболее популярной из всех предложенных тем стала «Социальные сети: пропасть или спасение». В своих небольших сочинениях ребята описывали свое негативное и вполне лояльное отношение к «социалкам». Самыми трогательными стали работы одинадцатиклассников на тему «Чем я горжусь», в них ребята описывали значимость Родины, семьи, родителей. Заявки на конкурс приходил не только со всех отдаленных уголков Алтайского края, но и со всей большой страны. Свои творческие силы в конкурсе пробовали ребята из Астраханской, Пермской, Свердловской, Московской и других областей. Елена Чумова, координатор проекта; lv411@yandex.ru Алла Медникова, руководитель АКОО креатив группы «ПРоект-41» pr-amadey@mail.ru |
> |