New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-клуб Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Москва <press@raso.ru> |
2 апреля 2012 г. в 10:51 |
Очередное заседание студенческого PR-клуба, или о том, как гуманитарии всех стран объединялись… с инженерами и учеными! 23 марта 2012 года на факультете государственного и муниципального управления НИУ «Высшая школа экономики» состоялось очередное заседание студенческого PR-клуба, организованное Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и Нанотехнологическим обществом России (НОР). В заседании приняли участие около тридцати человек: студенты и преподаватели гуманитарных и технических вузов, PR-специалисты и ученые-разработчики. В роли модератора выступил Денис Андреюк, руководитель службы маркетинга и рекламы группы компаний «НТ-МДТ», который своим вступительным словом задал тон последующему обсуждению, посвященному высоким технологиям в бизнесе: как соединить компетенции специалистов из разных сфер, чтобы максимально полно использовать наработки российских ученых. Фактически заседание стало площадкой для обсуждения результатов деловой игры «Социальная сеть для умных», стартовавшей на собрании PR-клуба 29 февраля 2012 года. Тогда ребята придумывали темы проектов, которые помогли бы свести вместе специалистов гуманитарных профилей с инженерами и учеными (http://www.raso.ru/news/raso/news36194.html). Доклад Анастасии Пивоваровой, генерального директора Creative agency «White House», был посвящен вопросам увеличения посещаемости сайта Нанотехнологического общества России (НОР) и активности пользователей. По ее словам, эффективным способом повышения активности на сайте НОР могут являться: организация вебинаров, оптимизация поисковых систем, создание условий для самореализации студентов, посещающих сайт, например, поощрение баллами, которые создают рейтинг пользователей. Виктор Кантор (студент МФТИ) представил слушателям проект «Smart-tagger» - это компьютерная программа, позволяющая автоматически отсортировывать документы по папкам, что в дальнейшем в значительной степени облегчит поиск необходимых документов, хранящихся в электронном архиве. В ходе оживленной дискуссии стало понятно, что студенты-разработчики готовы принять в свою команду специалистов по маркетингу, по рекламе и продвижению, если те проявят такую инициативу. Значительную часть заняло представление и обсуждение очень необычного проекта. Он состоял в том, чтобы взять ученого из уважаемого и компетентного профессионального сообщества (в данном случае таким сообществом выступило НОР), взять команду активных и предприимчивых студентов и организовать стартап на основе технологии, предлагаемой ученым. Уникальность проекта в том, что ученый и его будущая команда познакомились непосредственно в аудитории, в ходе заседания. Больше того, студенты между собой тоже не были знакомы раньше – они встретились и придумали идею такого проекта во время деловой игры «Социальная сеть для умных». Заслушав Юрия Нечаева, профессора Института металловедения и физики металлов (который и был тем самым ученым), аудитория была единодушна во мнении, что ему необходим «переводчик», кто-то, кто сможет донести ключевые идеи технологии до потенциальных инвесторов. Таким «коллективным переводчиком» и станут четверо студенток из четырех разных направлений: менеджер, химик-технолог, физик и юрист. Они будут не только «упаковывать» в презентабельном виде возможности новой технологии, но и ассистировать на всех стадиях развития стартапа. А еще они будут представлять общественности все проблемы и удачные решения нового бизнеса в режиме он-лайн – все значимые события будут фиксироваться в блоге как «Хроника одного стартапа» (http://www.rusnor.org/network/social/user/9708/blog/112/#comment). Завершающим заседание спикером стал Алексей Борев (менеджер по внешним связям General Electric), презентовавший результаты исследования General Electric «GLOBAL INNOVATION BAROMETER», согласно которому 87% опрошенных топ-менеджеров российских компаний считают, что за последние пять лет качество инновационной среды в России улучшилось. Представленные данные также свидетельствуют о том, что более успешному ведению инновационной деятельности в России все еще препятствуют барьеры - невысокий уровень поддержки инновационных компаний со стороны государства и частных инвесторов и низкое качество регулятивной среды. Несмотря на официальное завершение заседания, еще долго продолжалось оживленное обсуждение заслушанных проектов. «Разработка проектов продолжается, и мы еще не раз, благодаря РАСО, встретимся с Вами для обмена идеями», - резюмировал модератор заседания Денис Андреюк. Исполнительная дирекция РАСО |
> |