New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство GLOBAL POINT, Москва, NEW YORK ST.PETERSBURG HAMBURG |
2 апреля 2012 г. в 10:53 |
«Праздничное оформление. Реклама и информация».28 марта в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная II форуму . Форум пройдет с 4 по 6 апреля 2012 года в выставочном комплексе «Ленэкспо». В этом году организаторы ожидают более 8 тысяч посетителей. Спикерами пресс-конференции выступили: - Лобков Александр Анатольевич, Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ - Пилатова Наталья Сергеевна, Директор Форума - Воронков Сергей Георгиевич, Исполнительный директор Международного конгрессно-выставочного центра «Интерес к этому событию растет не только в России, но и в дальнем и ближайшем зарубежье», - отметил председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Лобков. С прошлого года количество участников увеличилось вдвое, и на втором Форуме свои идеи и технологии представят более 100 компаний из 14 стран СНГ и мира. По сравнению с 2011 годом, количество стран-участников увеличилось втрое, а количество посетителей достигнет 8 тысяч. Программа Форума: 4 апреля/1 день: Открытое заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ. 5 апреля/2 день: День Праздничного оформления, в рамках которого пройдет круглый стол по международному обмену опытом и открытая дискуссия, посвященная итогам 2011-2012 года по праздничному оформлению. Также в этот день будут организованы мероприятия Фестиваля социальной рекламы, Конференция «Инструменты Интернет-маркетинга для продвижения компании. Управление и анализ» и вечерняя экскурсия «Рекламный Петербург». 6 апреля/3 день: Конференция «Практические аспекты применения законодательства о рекламе». Конкурсная программа Форума включает: «Ярмарку идей», которая позволит компаниям-производителям наглядно представить свои проекты, лучшие из которых будут реализованы при подготовке к новому 2013 году. Конкурс «Новый взгляд» рассчитан на студентов – им предстоит проявить себя в создании социальной рекламы. Итоги конкурсов будут подведены 6 апреля. Церемония вручения премии «ЗА ПОЛЕЗНОЕ в рекламе» станет завершающим мероприятием форума. Как подчеркнула Наталья Пилатова, директор Форума, «основная миссия Форума состоит в объединении интересов государственных структур, бизнеса и конечных потребителей». http://trends.lenexpo.ru/ Соня Соболь Mass media specialist www.globalpointagency.com |
> |