New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ИРТ «АРТ&ИМИДЖ», Москва |
3 апреля 2012 г. в 11:52 |
«Визуальный стиль компании, как составляющая корпоративного имиджа» 19 и 20 апреля 2012 ОТ ИРТ «АРТ&ИМИДЖ» Rак сделать визуальный имидж одним из главных конкурентных преимуществ Вашей компании. Курс пройдет в 3 этапа: 1 этап — введение основных понятий и концепции имиджа. Вы поймете, почему важно найти правильный имидж retail — компании, товара, услуги; какой вред наносит неверно выбранный имидж; в чем опасность стихийного, неуправляемого имиджа. 2 этап — представление о целостной картине имиджа, его внутренних и внешних составляющих, взаимосвязи идей и подходов объекта. Вы разберетесь в проблемах, узнаете про подходы и технику анализа внешней и внутренней среды. 3 этап — визуальный стиль объекта — как внешняя составляющая имиджа. Раскрывается символьный язык визуальных элементов. Вы отработаете символику цвета, формы, линии, фактуры и материалов. Проанализируете знаковую атрибутику. Отследите связь визуальных составляющих имиджа и ценовой категории объекта. Поймете важность элементов маркетингового комплекса (4Р — 4С) и сможете применить их в работе над имиджем retail — компании, товара, услуги. |
> |