New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Экспертный совет конкурса Международной деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», Москва |
5 апреля 2012 г. в 12:46 |
Экспертный совет «PRESSЗВАНИЯ» завершил работу. Завершил работу самый многочисленный и авторитетный экспертный совет за семилетнюю историю конкурса Международной деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Персональный доступ к системе онлайн-голосования получили 62 представителя профессиональных объединений, крупнейших российских компаний, стратегически важных высших учебных заведений, ведущих СМИ. В семи профильных номинациях эксперты и партнеры оценили порядка 300 статей опубликованных в 2011 году и отобранных аналитической группой Интернет-библиотеки СМИ Public.ru из более 8 000 материалов. По результатам работы аналитической группы число публикаций в каждой из номинаций распределилось следующим образом. «Потребительские рынки» (тема года – рынок детских товаров) – 32 публикации. «Топливно-энергетический комплекс», «Малый бизнес» - по 28 статей в каждой. «Инновации» - 27 материалов. «Нанотехнологии» – 26. «Атомная энергетика» - 25. «Россия и ВТО» - 23 статьи Меньше всего публикаций – по 15 - представлено в профильных номинациях «Сельское хозяйство» и «Микроэлектроника». Девять статей эксперты рассмотрят на рассмотрение в специальной номинации «Слово и дело», где оцениваются управленцев и экспертов, занимающихся публицистической деятельностью и вносящих заметный вклад в развитие деловой журналистики. Торжественная церемония награждения состоится 20 апреля в РИА Новости. Во время вручения станут известны не только имена победителей вышеназванных категорий, но и специальных: «Актуальная тема», «Зона особого внимания», «Мультимедийная журналистика», «Уважение коллег», «Энергия пера». Международный конкурс деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" учрежден Московской ассоциацией предпринимателей (МАП), Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) в 2005 году. За время проведения конкурса в нем приняло участие более 2000 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ. Отличительной особенностью проекта является мониторинг нескольких тысяч общеполитических, деловых, массовых и специализированных СМИ и методика оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной. Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества. Министерство энергетики РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Ассоциация менеджеров России (АМР), Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), российское отделение Международной рекламной ассоциации (IAA), Совет Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям Элеонора Коновалова, "PRESSЗВАНИЕ" www.presszvanie.ru |
> |