New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Mindshare Russia, Москва <Olga.Yadova@mindshareworld.com> |
9 апреля 2012 г. в 10:45 |
LG и Mindshare запускают 3D кинотеатр на колесах Для демонстрации преимуществ нового телевизора Cinema 3D LG реализовали необычный увлекательный проект - кинотеатр на колесах «LG Experience BUS» - в котором offline-составляющая удачно интегрирована с online-сферой. Благодаря стараниям коммуникационного агентства Mindshare и при поддержке BTL-агентства Unionlinx «LG Experience BUS» приедет к победителю конкурса от LG и «бесплатно покажет кино». Хотите посмотреть любимый фильм в компании близких друзей, в самом необычном кинотеатре, без раздражающих комментариев и хруста чипсов в чужом рту? Не верите, что такое возможно? Тогда срочно смотрите на брендированном YouTube-канале LG забавный интерактивный ролик, в котором популярный телеведущий Василий Куйбар рассказывает об особенностях и преимуществах нового телевизора Cinema 3D. Видео можно смотреть в специальных анаглифных (да, в тех самых, красно-синих) очках, а также в режиме 2D. Пользователь может переключаться между блоками, демонстрирующими различные функции телевизора. По окончании ролика Василий Куйбар предлагает особо недоверчивым пользователям стать участниками конкурса «LG Experience BUS». Регистрируйтесь, присылайте свои фотографии с выражением крайней степени сомнения. К самым талантливым LG отправит свой убеждающий чудо-автобус. Не забудьте заполнить анкету, запастись поп-корном и папмперсами, потому что мало вам не покажется. Компания LG: «Проект "LG Expereince Bus" для нас - новый проект, который включает в себя как интерактивную социальную онлайн составляющую, предполагающую серьезную вовлеченность потребителей, так и офлайн - составляющую, которая позволит наиболее удачливым пользователем протестировать наш продукт вживую в интересной полуигровой форме. Очень надеемся, что проект получит позитивный отклик как среди профессионалов по цеху, так и конечных потребителей». Если вы не заметили, проект «LG Experience BUS» - еще один яркий пример удачной интергации online и offline сферы на рекламном рынке России. Агентство Mindshare Russia воплотило проект в жизнь, используя международный опыт коллег по глобальной сети. Ольга Ядова Mindshare PR/Invention manager |
> |