New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Business Communications Agency , Москва <usakov@bcom.ru > |
9 апреля 2012 г. в 10:54 |
Каждая пятая компания сферы технологий может отказать вам в приеме на работу из-за вашего профиля в социальной сети — исследование Eurocom Worldwide Около половины руководителей планируют увеличить расходы на продвижение в социальных СМИ, однако 57% не знают, как оценить эффективность этих инвестиций. Компании, работающие на рынке информационных технологий, не любят шутить с социальными СМИ. Каждый пятый руководитель высшего звена таких компаний хотя бы раз отказывал кандидату в приеме на работу, изучив его профиль в социальных сетях, — таков один из итогов ежегодного опроса представителей технологических компаний, проведенного международной PR-сетью Eurocom Worldwide при поддержке российской компании Business Communications Agency. В России Eurocom Worldwide вот уже с 2004 года представлена компанией Business Communications Agency, основанной в 2000 году и предлагающей своим клиентам полный комплекс маркетинговых услуг. Агентства, входящие в состав Eurocom Worldwide, формируют ядро PR-отрасли, обслуживая крупнейшие технологические компании мира. За нашими плечами ― множество успешных проектов в сфере связей с общественностью, включая крупные международные маркетинговые кампании и проекты с использованием социальных СМИ. В процессе опроса, Около 40% респондентов сообщили, что просматривают профили кандидатов в социальных сетях. Разумеется, это означает, что в наши дни вам могут отказать в приеме на работу только потому, что ваша страничка в Facebook не понравилась вашему работодателю. «Мы зачастую сами не осознаем этого, однако путешествуя в Интернете и пользуясь разнообразными «социальными медиа», мы оставляем за собой довольно заметный «след» во всемирной паутине. То, как мы ведем себя в социальных сетях сегодня, вполне может обернуться для нас проблемами завтра. Лучшее доказательство этому — тот факт, что в 20% случаев(!) отказ принять соискателя на работу связан с содержанием его профиля в социальной сети», — говорит Мэдс Кристенсен (Mads Christensen), директор Eurocom Worldwide. Кроме того, в ходе исследования, проведенного Eurocom Worldwide, около половины (49%) респондентов утверждают, что их компания планирует повысить расходы на социальные СМИ в следующее 12 месяцев; при этом 57% респондентов «сознались», что не смогут точно измерить эффективность этих инвестиций. Только 23% опрошенных уверены, что в состоянии адекватно оценить ценность своих вложений. 74% респондентов считают PR-активность в Интернете важной или критически важной составляющей SEO-оптимизации; 37% респондентов считают ее однозначно критичной. «Технологические компании хорошо осознают, насколько PR-активность в Интернете важна для SEO-оптимизации», — говорит руководитель Business Communications Agency Юлия Курсова. В ходе исследования участникам исследования был задан вопрос о том, какие источники социального контента использует их компания. 78% респондентов сообщили, что используют внутренние источники информации; PR-агентства расположились на втором месте (12%). На третьем месте с 10% оказались агентства цифрового маркетинга и рекламы. 57% респондентов из компаний, имеющих блог, сообщили, что это делается в целях продвижения в Интернете, а также формирования устойчивого образа лидера. 55% считают блог ценным средством взаимодействия с заказчиками; 37% используют блог для SEO-оптимизации; наконец, 36% респондентов расценивают блог как дискуссионную площадку для представителей своей отрасли. В 42% случаев отказ от ведения блога мотивируется тем, что это отнимает слишком много времени; 20% считают это просто бесполезным занятием; 14% опасаются негативных комментариев. Наиболее популярным социальным интернет-ресурсом среди технологических компаний оказался LinkedIn (74% респондентов); за ним следует Twitter (67%); тройку лидеров замыкает Facebook с 64%. Ресурс YouTube оказался на четвертом месте (56%). Около половины респондентов сообщили, что их компании регулярно проводят обзор того, что пишут о них в социальных СМИ. Исследование Eurocom Worldwide проводилось в интернет-формате агентствами, входящими в PR-ассоциацию Eurocom Worldwide в течение января-февраля 2012 г. Всего было получено 318 ответовиз различных страни. О Business Communications Agency Российское коммуникационное агентство полного цикла, основанное в феврале 2000 года. Свою миссию агентство видит в создании и развитии коммуникаций, связывающих отдельных игроков рынка и общество в целом. Большая часть клиентов компании – крупные западные IT компании. Агентство предоставляет широкий спектр коммуникационных услуг: PR, интернет – маркетинг, производство сувенирной и полиграфической продукции, реклама,Promotion, мониторинг СМИ, организация специальных мероприятий. О Eurocom Worldwide Eurocom Worldwide ― специализированная добровольная профессиональная ассоциация, объединяющая независимые PR-агентства из разных стран мира. Участники Eurocom Worldwide объединены общей миссией ― помочь технологическим компаниям эффективнее взаимодействовать с заказчиками и добиваться успехов в бизнесе. Сегодня Eurocom Worldwide объединяет 30 агентств, в которых трудятся свыше 900 специалистов и консультантов в области маркетинга. Офисы членов ассоциации расположены в 60 столицах и крупных деловых центрах по всему миру. Более подробная информация доступна на нашем сайте в Интернете по адресу www.eurocompr.com. Федор Усаков Business Communications Agency Мэдс Кристенсен, директор Eurocom Worldwide mac@eurocompr.com |
> |