New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1201 - 1201.
РА AmVitamin, Украина, Киев
12 апреля 2012 г. в 11:58
ВОНА Вільна, але може бути твоєю.

Рекламные биллборды «ВОНА вільна», которые появились в столице в начале апреля, - это тизер креативной рекламной кампании объектов недвижимости. Так, уже 9 апреля, в понедельник, киевляне увидели смену тизера на вторую подачу информации, которая все объяснила. Вона – это Ваша квартира в “Панораме на Печерске”, крупном жилищно-офисном комплексе в престижном районе Печерск.

«ВОНА – Вільна» - «ВОНА – ТВОЯ квартира в ЖК «Панорама на Печерську», Щорса, 44а», - эту ставшую резонансной идею разработало для ARPA Real Estate креативное агентство AmVitamin.
Кир Горшков (NB директор): «Во-первых, хочу поблагодарить клиента за смелость. Мы поверили в его продукт, он поверил в нашу идею, в итоге получилась яркая компания. Только когда клиент и рекламное агентство полностью друг другу доверяют, могут получиться действительно классные работы.
В этом проекте мы смогли реализовать не только креативный, но и digital потенциал нашего агентства. Посудите сами, борды начали экспонироваться 1-го апреля в воскресенье (просто совпало), а уже к 12 часам дня понедельника о них написали более чем в 30 интернет изданиях. На тот момент в Киеве было всего 4 борда. А охват и знание мы получили колоссальнейшие. Хотя, честно говоря, проект должен был стартовать в марте, но на согласование сюжета ушел почти месяц».
Андрей Калько (Креативный директор): «В очередной раз сработал принцип – «хороший креатив экономит медиа-бюджет». Это не первый наш проект, когда в условиях ограниченного бюджета на медиа, нам приходится для клиента изворачиваться так, чтобы идея сама себя продвигала во всех доступных каналах, в том числе и в интернете»
Денис Галицын (специалист по недвижимости, ARPA Real Estate): «Сейчас на рынке недвижимости очень высокий уровень конкуренции и для того, чтобы на рекламный макет обратили внимание, он должен выбиваться из ряда аналогичных продуктов. Мы и ставили перед агентством такую задачу, но даже не ожидали, что это можно реализовать таким образом. Сейчас еще рано говорить об эффективности всей кампании, но количество эффективных упоминаний, которые мы получили в средствах массовой информации, поражает».
Начало тизерной рекламы ЖК «Панорама на Печерске»
Продолжение рекламного тизера ЖК «Панорама на Печерске»
ARPA Real Estate является компанией с иностранными инвестициями и предоставляет профессиональные сервисы по выгодной покупке и продаже недвижимости. Специализируется на представлении интересов покупателя в сфере жилой недвижимости. Компания основана в 2009 году и объединяет команду профессионалов с 10-летним опытом работы на рынке. Источники инвестиций – собственные средства и инвестиционный фонд Vivex Investements (Польша).

AmVitamin. Креативное агентство, созданное в 2009 году выходцами из крупных сетевых агентств. Менее чем за 2,5 года агентство смогло поработать и положить в портфолио совместные проекты с такими требовательными клиентами как Coca-Cola, Roshen, Мобилочка, VAB Банк, Банк Финансы и Кредит. Кроме традиционного ATL креатива, агентство занимается digital коммуникациями.

Кир Горшков
amvitamin.com.ua
РА AmVitamin. Ускоряем продажи
Предыдущая новость | Следующая новость
>