New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-бюро «Диеслово», Группа компаний «Бюро», Киев. Украина <k.khomyakova@dieslovo.com.ua > |
16 апреля 2012 г. в 10:58 |
«Дни Открытых Дверей» в салонах SKODA - Yeti рвутся на свободу «…Лучше один раз проехать, чем 100 раз слышать восторженные отзывы других…» Двери салонов SKODA всегда открыты для посетителей. Но только один раз в году, в рамках официальной акции «Дни Открытых Дверей», свершается что-то особенное. На этот раз, 7-8 апреля в более чем 50 дилерских салонах SKODA состоится презентация и тест-драйв автомобилей обновленного модельного ряда Skoda Yeti. Коммуникационная кампания «Дней Открытых Дверей» была представлена рекламно-маркетинговым агентством «Бюро Маркетинговых Технологий». В поддержку акции агентство разработало идею радио-ролика, а также концепцию сценария интерактивного видео-баннера. ООО «Еврокар» - официальный поставщик автомобилей SKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. Компания «Еврокар» предоставляет услуги через дилерскую сеть, которая покрывает всю территорию Украины и имеет сертификаты качества SKODA Auto a.s. В дилерской сети Skoda представлен максимально полный спектр услуг при покупке автомобиля, запчастей и аксессуаров, а также услуг гарантийного и сервисного обслуживания. «Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 11 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Катерина Хомякова PR-менеджер PR-бюро «Диеслово» |
> |