New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ADSWEETS – Рекламные Вкусности, подразделение Студии Нестандартной рекламы <2012@adsweets.ru> |
26 апреля 2012 г. в 10:37 |
Плюсы и минусы рекламных вкусностей обсуждались на выставке «Дизайн и реклама» - 2012 20.04.2012 За что выбирают вкусные подарки? 12 апреля ответ на этот вопрос можно было узнать на выставке «Дизайн и Реклама», проходившей в Центральном Доме Художника. Там, на конференции отраслевого портала Сувенир.Сегмент.ру, с докладом о съедобных сувенирах и сладких корпоративных подарках выступил директор компании ADSWEETS Тимофей Смоленский. Тема оказалась настолько популярной, что презентацию рекламных вкусностей пришлось проводить дважды. Основные идеи состоявшейся презентации: какими бывают вкусности? как их использовать? какими преимуществами обладает «съедобная» реклама? и как преодолеть ее недостатки, обратив их в плюсы? Какие категории съедобных сувениров можно выделить? Если ориентироваться на цену, то можно выделить 4 группы: «мелочи» для раздачи (карамельки, маленькие шоколадки – до 20 рублей за штуку), промо-вкусности (леденцы на палочке, шоколадные плитки – 20-100 рублей за штуку), бизнес-вкусности (сувенирные напитки, конфеты в коробках – 100-1000 рублей),VIP-вкусности (эксклюзивные наборы –более 1000 рублей). Как и где использовать съедобные сувениры? Количество вариантов безгранично. Небольшие вкусности – это отличный вариант для промо-акций, массовой раздачи, а вот лакомства покрупнее идеально подходят для поздравления сотрудников, клиентов и партнеров любого уровня с корпоративными и общенациональными праздниками. Плюсы и минусы съедобных сувениров. Положительных эффектов от рекламных вкусностей более чем достаточно. Это яркие впечатления и только положительные эмоции, приятный запоминающийся вкус и внешняя привлекательность, уместность и безграничный ассортимент, широчайший ценовой диапазон и огромная целевая аудитория… Но в то же время есть и нюансы, доставляющие определенные неудобства. Сладкие подарки требуют бережного обращения, особого температурного режима и аккуратной транспортировки. У них ограниченные сроки хранения и рекламного воздействия с потенциальным клиентом. Как преодолеть минусы? Самой интересной частью выступления стали примеры, ярко показавшие, что все «недостатки» съедобной рекламы и превратить их в преимущества. Проблема: вкусности хрупки и им необходим бережный поход. Решение: заказать дополнительные коробочки (соответственно – еще одно рекламное поле и дополнительный доход от изготовления упаковки). Проблема: у корпоративных лакомств короткий срок хранения. Решение: вкусности не нужно хранить – их нужно ЕСТЬ! А потом заказывать новые. Проблема: кто-то из потенциальных клиентов или деловых партнеров совсем не ест сладкое. Решение: для них существуют НЕсладкие вкусности. Например, вода в бутылках с фирменной этикеткой. Взаимовыгодным «плюсом» – как для заказчика рекламы, так и исполнителя, то есть рекламного агентства – может стать каждый из «минусов». «Всем рекламно-сувенирным фирмам просто обязательно нужно включать рекламные вкусности в свой ассортимент!» – завершил свое выступление Тимофей Смоленский. Его вывод подтвердила повторная презентация рекламных вкусностей. Когда конференция закончилась и слушатели стали расходиться, на площадке вдруг появилась новая группа заинтересованных людей, желающих послушать доклад о вкусной рекламе. Специально для вновь пришедших рекламистов руководитель компании ADSWEETS выступил на «бис». Аудитория ответила докладчику аплодисментами |
> |