New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа iMARS , Москва |
3 мая 2012 г. в 09:41 |
Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера компании CNBC на застройку выставочного стенда Коммуникационная группа iMARS и компания CNBC заключили договор на разработку дизайна и застройку выставочного стенда на Петербургском международном экономическом форуме, который пройдет в г.Санкт-Петербурге в период 21-23 июня 2012 г. В тендере принимали участие 5 компании, имеющих большой опыт по застройке выставочных площадей. Канал CNBC - это крупнейшая международная вещательная компания, ведущая прямые трансляции деловых и финансовых новостей и сообщений непосредственно с главных финансовых рынков во всем мире. Компания имеет три региональных телесети в Азии, регионе EMEA и США. Канал доступен в более чем 130 миллионах домов, 1 400 банках и финансовых учреждениях, а также в лучших отелях Европы, Ближнего Востока и Африки. Кроме того, на веб-сайте www.CNBC.com предоставляется доступ в режиме реального времени к потокам всех трех региональных телесетей CNBC и наиболее полному во всем мире архиву видеозаписей деловых новостей. Канал CNBC является подразделением компании NBC Universal. По словам Главы по России и странам СНГ канала CNBC Евгении Рогожиной, одними из основных критериев выбора победителя были уникальный подход при разработке концепции, опыт работы на коммуникационном рынке и налаженные партнерские отношения с Петербургским экономическим форумом. «Российское агентство iMARS Communications полностью отвечало требованиям тендера и представило лучшее предложение», - добавляет Евгения Рогожина. «Нашими клиентами являются ведущие иностранные компании, а также крупнейшие российские предприятия, работающие по зарубежным стандартам ведения бизнеса. Благодаря этому уже на этапе тендера мы стараемся предлагать нашим партнерам уникальные решения и в большинстве случаев отвечаем всем их ожиданиям на этапе конкурсных процедур», - отмечает Директор по развитию бизнеса iMARS Communications Владимир Ступников. Информация о Коммуникационной группе iMARS: iMARS Group – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов. iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломом Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинациях лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ» и национальный проект «Энергоэффективная страна»). Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Amway, Газпромнефть-СМ, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие. Иванова Екатерина, Руководитель проектов Коммуникационной группы iMARS http://www.imars.ru |
> |