New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство D2 Marketing Solutions, Москва |
10 мая 2012 г. в 11:22 |
D2 Marketing Solutions стало официальным PR-агентством швейцарской часовой марки Parmigiani Москва, 5 мая 2012 года - Parmigiani Fleurier Distribution Rus рада объявить о том, что с апреля 2012 года функции пресс-офиса часовой марки Parmigiani на территории России выполняет агентство D2 Marketing Solutions. Команда PR-направления D2 Marketing Solutions будет отвечать за все коммуникации бренда, взаимодействовать с прессой, а также осуществлять сопровождение локальных и международных событий, в которых Parmigiani будет принимать участие. Для D2 Marketing Solutions сотрудничество с Parmigiani – это не первый опыт работы с швейцарским часовым брендом. В течение длительного времени агентство сотрудничало с маркой Roger Dubuis, входящей в состав группы Richemont, и внесло вклад в успешное возвращение бренда в Россию в составе одной из ведущих международных компаний в сегменте роскоши. *** D2 Marketing Solutions – коммуникационное агентство, основанное Дмитрием Дудинским в 2007 году. Компания специализируется на PR, маркетинговых коммуникациях и организации мероприятий. В портфолио компании – успешно реализованные коммуникационные проекты для ведущих международных и российских компаний, среди которых L’Oreal, Inditex, Nestle Waters, SAB Miller (Efes), Beiersdorf, ДОНСТРОЙ и многие другие. В 1996 году в центре Валь де Травер благодаря финансовой поддержке фонда Sandoz была основана престижная марка швейцарских часов Parmigiani Fleurier. Поставив перед собой задачу развивать швейцарское высокое часовое искусство, сегодня Parmigiani Fleurier является одной из немногих мануфактур с собственным полным циклом часового производства. Основатель марки – талантливый потомственный часовщик Мишель Пармиджани начал свою деятельность в 1976 году с реставрации старинных часов и изучения лучших образцов часовой механики прошлого. И теперь глубокое знание часового дела и его истории служит вдохновением для создания выдающихся экземпляров высокого часового искусства, выпускающихся под маркой Parmigiani Fleurier. Светлана Хавина Ведущий менеджер проектов направления PR и маркетинговых коммуникаций D2 Marketing Solutions www.d2ms.ru |
> |