New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
НОУ "ИРТ"Арт энд Имидж", Москва <info@artimage.ru> |
11 мая 2012 г. в 12:12 |
«Визуальный стиль компании как составляющая корпоративного имиджа». семинар и Оn-line вебинар. Давно не секрет, что ИМИДЖ — залог успешного и долгосрочного развития любой компании. Но, далеко не все заботятся о его внешней составляющей. Многие компании разрабатывают фирменный стиль и на этом успокаиваются в надежде на солидные дивиденды. Разработка фирменного стиля – это всего лишь – 1/12 часть ВИЗУАЛЬНОГО ИМИДЖА Какой вред наносит компании неверно выбранный имидж и в чем опасность его стихийности? Как сделать визуальный имидж одним из главных конкурентных преимуществ Вашей компании; как регулировать визуальный стиль и каковы его компоненты; как не допустить разрушения единства корпоративного стиля и завоевать доверие клиентов на долгие годы. Вы узнаете как выглядит Ваша компания в глазах клиента и как повысить продажи за счет своего главного репутационного ресурса – визуального имиджа компании? Программа семинара: Введение основных понятий и концепции имиджа. Вы поймете, почему важно найти правильный имидж retail — компании, товара, услуги; какой вред наносит неверно выбранный имидж; в чем опасность стихийного, неуправляемого имиджа. Представление о целостной картине имиджа, его внутренних и внешних составляющих, взаимосвязи идей и подходов объекта. Визуальный стиль объекта — как внешняя составляющая имиджа. Раскрывается символьный язык визуальных элементов. |
> |