New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1271 - 1271.
НОУ "ИРТ"Арт энд Имидж", Москва <info@artimage.ru>
11 мая 2012 г. в 12:12
«Визуальный стиль компании как составляющая корпоративного имиджа». семинар и Оn-line вебинар.

Давно не секрет, что ИМИДЖ — залог успешного и долгосрочного развития любой компании. Но, далеко не все заботятся о его внешней составляющей.
Многие компании разрабатывают фирменный стиль и на этом успокаиваются в надежде на солидные дивиденды. Разработка фирменного стиля – это всего лишь – 1/12 часть ВИЗУАЛЬНОГО ИМИДЖА
Какой вред наносит компании неверно выбранный имидж и в чем опасность его стихийности?
Как сделать визуальный имидж одним из главных конкурентных преимуществ Вашей компании;
как регулировать визуальный стиль и каковы его компоненты;
как не допустить разрушения единства корпоративного стиля и завоевать доверие клиентов на долгие годы.
Вы узнаете как выглядит Ваша компания в глазах клиента и как повысить продажи за счет своего главного репутационного ресурса – визуального имиджа компании?

Программа семинара:
Введение основных понятий и концепции имиджа. Вы поймете, почему важно найти правильный имидж retail — компании, товара, услуги; какой вред наносит неверно выбранный имидж; в чем опасность стихийного, неуправляемого имиджа.
Представление о целостной картине имиджа, его внутренних и внешних составляющих, взаимосвязи идей и подходов объекта.
Визуальный стиль объекта — как внешняя составляющая имиджа. Раскрывается символьный язык визуальных элементов.
Предыдущая новость | Следующая новость
>