New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Программа «Международные PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва |
14 мая 2012 г. в 10:14 |
Летняя школа PR: On-line vs. Off-Line Media. New Challenges & Opportunities 2 – 12 июля 2012, Москва Программа Летней Школы посвящена актуальным коммуникационным трендам. В программе Школы практические семинары в агентствах «Saatchi & Saatchi», «Гуров и Партнеры», «Affect» , посвященные самому интересному и актуальному в области new media, медиа-тренинг с участием журналистов, brainstorming по заданию партнера проекта, экскурсия и workshop в офисе компании «Google», экскурсия на радиостанцию «Серебряный Дождь» и информационное агентство. Темы: Ключевые тенденции PR-консалтинга: Россия и мировой рынок Эффективная работа в он-лайн и off-line пространствем Создание эффективного сайта Социальные сети: интерактивная работа с Целевой Аудиторией Блоггеры и блогосфера: интернет-гуру современного рунета: краткая история блоггерства в России, обзор топ 10 ведущих блоггеров, секреты их успеха, их влияние на массовый рынок. Как создать и заставить работать свой блог Новые инструменты и новые технологии: дополненная реальность (Augmented Reality) Вирусный маркетинг: искусство заражать Новые медиа в старом свете: в память об эффективности рекламы Новая жизнь «старых» СМИ Разбор удачных кейсов Решение стратегической задачи по заданию Партнера Программы Преподаватели: Алла Забровская, директор по связям с общественностью Google Russia Екатерина Скоробогатова, представитель Facebook в России Tom Blackwell, генеральный директор московского филиала консалтингового агентства «M: Communications» Джумбер Асатиани, профессор, преподаватель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова Филипп Гуров, генеральный директор агентства «Гуров и Партнеры» Андрей Яблонских, account-директор Агентства «Социальные Сети», вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia Ирина Коновалова, стратегический директор «Saatchi & Saatchi X» Александр Овечкин, digital-директор «Saatchi & Saatchi» Сергей Слуцков, директор международного направления коммуникационного агентства Weber Shandwick Илия Корнеев, генеральный директор агентства «Affect» Matthew Mayer, советник, политический отдел посольства Канады Ирина Харсеева, PR-директор «AR Door» Мария Сахинова, директор по рекламе «STARTRAVEL» Александра Никольская, Ксения Ляшенко кейс-стади, проект «BURNING MAN» Ирина Дубовская, руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова Организатор программы - Программа «Международные PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова |
> |