New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», Москва <dmitrieva@propaganda.ru> |
17 мая 2012 г. в 09:28 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» продолжит сотрудничество с Armstrong Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» пролонгировал на 2012 год договор с компанией Armstrong, мировым лидером в производстве подвесных потолков. По условиям договора ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализует информационную кампанию по продвижению отдельных направлений бизнеса Armstrong, которая будет включать подготовку и распространение пресс-релизов о продуктах и событиях компании; размещение имиджевых публикаций и организацию пресс-тура СМИ в show-room кампании в Париже. Важное направление работы – визуализация бренда Armstrong – разработка и печать специализированных брошюр и создание видеоролика об особенностях правильного монтажа потолочных конструкций. «Мы уже более 4 лет работаем с ЦКТ «PRОПАГАНДА», который успешно стравляется с поставленными задачами. Благодаря налаженной работе с целевыми СМИ Armstrong стабильно является лидером информационного поля рынка подвесных потолков, а журналисты знают из многочисленных публикаций отличие потолков Armstrong от продукции «типа Армстронг». Мы довольны результатами продвижения бренда Armstrong на российском рынке и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», -- комментирует Екатерина Загребельная, менеджер по маркетингу и поддержке продаж компании Armstrong. СПРАВКА: Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания (США). Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. За 145 лет работы маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру. Armstrong предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки Аrmstrong производятся из экологически чистого сырья, а все отходы производства используются вторично. Заводы компании Armstrong имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации. На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже более 14 лет. В настоящий момент региональные представительства компании оказывают бесплатные консультационные услуги по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном и Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла Школы установщиков потолков в России и на Украине. Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong – Let the buyers have faith («Пусть покупатель верит нам»). Официальный сайт компании: www.armstrong.ru. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru ЦКТ «PRОПАГАНДА» Елена Дмитриева |
> |