New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1293 - 1293.
IABC/Russia, Москва <s.buydina@amr.ru>
17 мая 2012 г. в 09:40
«PR + IR = ФОРМУЛА АКЦИОНЕРНОЙ СТОИМОСТИ». Круглый стол состоится 29 мая 2012 в Москве

До недавнего времени было принято считать, что компании общаются со своими инвесторами и кредиторами на языке цифр квартальных и годовых отчетов. Однако практика последних лет свидетельствует о том, что инвесторы более тщательно анализируют нефинансовые аспекты деятельности объектов своих вложений. Насколько открыта компания и ее менеджмент, умеет ли компания следовать взятым на себя обязательствам и достигать заявленных целей, каково качество управленческой команды и внутрикорпоративной среды, как компания реагирует на вызовы и многие-многие аспекты, которые традиционно принято считать индикаторами хорошей репутации и относить к зоне ответственности PR-служб.
Участники круглого стола обсудят, насколько значима репутация в принятии инвестиционного решения, происходит ли на практике сближение IR и PR и можно ли измерить вес репутации в акционерной стоимости.
К участию в круглом столе приглашены:
Герчик Александр, профессиональный трейдер, управляющий директор УК «Финнам менеджмент»
Ксения Чабаненко, PR-директор Mail.ru Group
Ольга Подойницына, управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга, «ВТБ Капитал»
Мария Жог, директор по связям с общественностью группы компаний «Тройка диалог»
Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY
Владимир Залужский, руководитель управления по связям с инвесторами «Северсталь»
Елена Санарова, директор по связям с общественностью «Роснано»
Владимир Козлов, партнер Quadra capital partners
Янина Дубейковская, директор World communications forum in Davos
Юлиана Слащева, президент «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
Sandra Macleod, Group Chief Executive «Eco research»
Angela Sinickas, президент «Sinickas Communications»

а также представители регуляторов и бирж

ДИСКУССИОННЫЕ ПАНЕЛИ:
1. Новости против цифр: новый взгляд на интегрированные коммуникации
Модератор – Наталья Чернякова, директор аналитической дирекции агентства «Прайм»
Вопросы к обсуждению:
• Можно ли проследить влияние информационного потока на акционерную стоимость?
• По каким косвенным сигналам инвесторы отличают «хорошую» компанию от «хромой утки»?
• Должны ли регуляторы, и какими инструментами, оценивать нефинансовые аспекты деятельности эмитента?
• Какое место сегодня занимают СМИ и новые медиа в тандеме компания – инвестор?
2. Профессии PR и IR: взаимная гравитация или непересекающиеся орбиты Модератор – Наталия Мандрова, Президент IABC/Russia, генеральный директор Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.
Вопросы к обсуждению:
• Происходит ли сближение функционала PR и IR и как это выглядит на деле?
• Откуда берутся IR-специалисты в российских компаниях?
• Как обеспечить передачу компетенций между IR и PR специалистами?

3. Измерение вклада репутации в акционерную стоимость
Модератор – Ольга Ринк, PA Директор, National Settlement Depository, исполнительный директор НОА «АРФИ»
Вопросы к обсуждению:
• Предупреждение и управление репутационными рисками
• Влияние информационной прозрачности компании на ее инвестиционную привлекательность и акционерную стоимость;
• Социальные сети как инструмент управления репутацией компании;
• Прививка от повторения кейса Goldman Sachs.

Марина Швыркова mshvyrkova@primum.ru
Софья Буйдина
Ассоциация менеджеров России, IABC/Russia, НОА «АРФИ», World communications forum in Davos и РИА «Новости
Предыдущая новость | Следующая новость
>