New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
IABC/Russia, Москва <s.buydina@amr.ru> |
17 мая 2012 г. в 09:40 |
«PR + IR = ФОРМУЛА АКЦИОНЕРНОЙ СТОИМОСТИ». Круглый стол состоится 29 мая 2012 в Москве До недавнего времени было принято считать, что компании общаются со своими инвесторами и кредиторами на языке цифр квартальных и годовых отчетов. Однако практика последних лет свидетельствует о том, что инвесторы более тщательно анализируют нефинансовые аспекты деятельности объектов своих вложений. Насколько открыта компания и ее менеджмент, умеет ли компания следовать взятым на себя обязательствам и достигать заявленных целей, каково качество управленческой команды и внутрикорпоративной среды, как компания реагирует на вызовы и многие-многие аспекты, которые традиционно принято считать индикаторами хорошей репутации и относить к зоне ответственности PR-служб. Участники круглого стола обсудят, насколько значима репутация в принятии инвестиционного решения, происходит ли на практике сближение IR и PR и можно ли измерить вес репутации в акционерной стоимости. К участию в круглом столе приглашены: Герчик Александр, профессиональный трейдер, управляющий директор УК «Финнам менеджмент» Ксения Чабаненко, PR-директор Mail.ru Group Ольга Подойницына, управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга, «ВТБ Капитал» Мария Жог, директор по связям с общественностью группы компаний «Тройка диалог» Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY Владимир Залужский, руководитель управления по связям с инвесторами «Северсталь» Елена Санарова, директор по связям с общественностью «Роснано» Владимир Козлов, партнер Quadra capital partners Янина Дубейковская, директор World communications forum in Davos Юлиана Слащева, президент «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Sandra Macleod, Group Chief Executive «Eco research» Angela Sinickas, президент «Sinickas Communications» а также представители регуляторов и бирж ДИСКУССИОННЫЕ ПАНЕЛИ: 1. Новости против цифр: новый взгляд на интегрированные коммуникации Модератор – Наталья Чернякова, директор аналитической дирекции агентства «Прайм» Вопросы к обсуждению: • Можно ли проследить влияние информационного потока на акционерную стоимость? • По каким косвенным сигналам инвесторы отличают «хорошую» компанию от «хромой утки»? • Должны ли регуляторы, и какими инструментами, оценивать нефинансовые аспекты деятельности эмитента? • Какое место сегодня занимают СМИ и новые медиа в тандеме компания – инвестор? 2. Профессии PR и IR: взаимная гравитация или непересекающиеся орбиты Модератор – Наталия Мандрова, Президент IABC/Russia, генеральный директор Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum. Вопросы к обсуждению: • Происходит ли сближение функционала PR и IR и как это выглядит на деле? • Откуда берутся IR-специалисты в российских компаниях? • Как обеспечить передачу компетенций между IR и PR специалистами? 3. Измерение вклада репутации в акционерную стоимость Модератор – Ольга Ринк, PA Директор, National Settlement Depository, исполнительный директор НОА «АРФИ» Вопросы к обсуждению: • Предупреждение и управление репутационными рисками • Влияние информационной прозрачности компании на ее инвестиционную привлекательность и акционерную стоимость; • Социальные сети как инструмент управления репутацией компании; • Прививка от повторения кейса Goldman Sachs. Марина Швыркова mshvyrkova@primum.ru Софья Буйдина Ассоциация менеджеров России, IABC/Russia, НОА «АРФИ», World communications forum in Davos и РИА «Новости |
> |