New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Publicity PR, Коммуникационный холдинг Publicity , Москва <welcome@publicity.ru > |
17 мая 2012 г. в 09:42 |
Вступление России в ВТО увеличит размер российского коммуникационного рынка более чем в два раза. С этим утверждением согласились главы агентств из 16 стран. В ходе международной конференции в Москве 8-9 мая 2012 в гостинице Intercontinental, организованной Publicity для коммуникационной сети ECCO International PR Network, были рассмотрены перспективы вступления России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Конференцию посетили более двадцати руководителей коммуникационных агентств из стран Европы, Австралии, Индии и Китая. Среди вопросов, обсуждаемых на мероприятии, были проблемы ценообразования на услуги агентств в разных странах, системы оценок коммуникации в новых медиа и социальных сетях, адаптация глобальных кампаний, а также новые возможности на международном и локальных рынках. По оценкам Генерального директора Publicity PR, Яна Ханова, объем российского пиар рынка и коммуникаций в целом, в случае удачного вступления России в ВТО, увеличится в 2 раза в течение ближайших 5 лет. В соответствии с докладом, это произойдет в связи с тем, что иностранные компании определенных сегментов (телеком, финансы, услуги) получат значительно более легкий доступ на российский рынок, что приведет к спросу на услуги в области маркетинга. Нормы ВТО регулируются и охраняются международным правом, что в свою очередь поможет обеспечивать легитимность бизнес процессов в стране и обеспечит защиту интересов международного бизнеса. Однако вступление в ВТО таит в себе и немало неясностей для российских игроков коммуникационного рынка, в связи с ожидаемым приходом иностранных агентств с лучшими стандартами качества услуг и историей работы. Более подробно с материалами конференции можно ознакомиться по запросу: welcome@publicity.ru Об ECCO International PR Network www.ecco-network.com ECCO International PR Network – четвертая по величине сеть независимых PR-агентств, основанная в 1989 году. Головной офис расположен в Лондоне. ECCO объединяет 32 ведущих агентства в странах Европы, на Ближнем Востоке, в США, Индии, Австралии и России. Среди клиентов сети IBM, XEROX, Connoco Philips, Walt Disney company, DHL, Ebay,Logitech, Novartis, Raiffeisen Bank, Toshiba и другие. О Publicity www.publicity.ru Коммуникационный холдинг Publicity, основанный в 1993 году, одно из подразделений которого, агентство Publicity PR, является уполномоченным представителем международной сети ECCO в России с 2008 года. Publicity PR – агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента. Успешное развитие бизнеса привело к образованию холдинга, объединяющего несколько компаний. География деятельности Publicity распространяется на 32 региона России. Клиенты агентства – ведущие российские компании, государственные организации и международные корпорации. Профессиональные достижения Publicity не раз были отмечены российскими и международными наградами и премиями, среди которых "Серебряный Лучник" и Business Initiative Awards. Агентство дважды стало лауреатом профессиональной премии RuPoR в номинациях «Лучшая пресс-служба 2009» и «Лучшая пресс-служба 2011» за достижения в области продвижения компаний Schneider Electric и Delta Electronics. В 2010 г. Агентство получило награду «Лучший корпоративный календарь» в рамках Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь» за креативную концепцию, приуроченную к 15-летию Агентства. Ольга Чиркина chirkina@publicity.ru |
> |