New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK, Минск <adnak@budzma.org > |
23 мая 2012 г. в 08:55 |
«Надо «зацепить» Третий фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK 21 мая 2012 презентовал новый ролик "Зазубень". Презентация прошла в социальных сетях, на официальном сайте фестиваля, а также на сайтах организаторов мероприятия. Фестиваль AD.NAK! в этом году проходит уже в третий раз. Рекламный ролик, посвященный фестивалю выходит в Байнете уже второй раз подряд. Организаторы фестиваля считают, что pа два выхода у рекламных роликов-анонсов сформировался четкий, узнаваемый формат, что ставит плюс в копилку «фестивальности» AD.NAK! Главная особенность этих анонсирующих роликов – это неожиданное пересечение субъекта и объекта рекламы. «Реклама, рекламирующая фестиваль рекламы» – это вовсе не просто каламбур. Это форма продвижения, которая требует не только знания белорусской рекламы, но и чувства «рекламного» на ментальном уровне. Как и в прошлом году, в 2012-ом эту задачу решала компания Capitalist Digital, поставив перед собой простую по формулировке, но не простую по сути, задачу: «Надо «зацепить»». Реклама на белорусском языке – это не просто сообщение, информация в котором подана на родном языке. Это не просто слова. Это набор национальных кодов и ментальных черт. Это весь культурный фон, в котором живум, воспринимают и чувствуют белорусы. Белорусскоязычная реклама – это послание, которое «цепляет» нас не только на уровне пяти чувств, а значительно глубже. Сообщение на белорусском языке обращено к той культуре, носителем которой является каждый из нас. Именно этот смысл «ментальной рекламы» и «шестого, рекламного, чувства» заложен в «Зазубне» от AD.NAK!. Придумав идею, перед созданием ролика компания Capitalist Digital провела простой эксперимент с самосознанием и словарным запасом белорусов и спросила «Что такое зазубень?». Эксперимент скорее подтвердил отлично развитое воображение белорусов, нежели знание языка. «Зануда», «Украшение для волос», «Строительный инструмент», «Вирус» это лишь часть полученных вариантов. Результат опроса убедил Capitalist Digital – понятие «зазубень» это не просто «крючок» в переводе, назначение которого – ловить «на живца». "Зазубень - это аллегория нашей ментальности, нашего внутреннего чувства своей принадлежности, то, что побуждает нас воспринимать белорусскую рекламу и симпатизировать ей как истории о нас самих", - отмечает автор идеи ролика и режиссер Дмитрий Войновский, который руководит компанией Capitalist Digital. В ближайшее время ролик выйдет в оффлайн и будет демонстрироваться на экранах в торговых и бизнес-центрах. Поэтому каждый сможет зацепиться за свежий, AD.NAK!, креатив. Третий фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! начал прием работ. Он продлится до 11 июня 2012. Участие в Фестивале - БЕСПЛАТНО. Кульминацией Фестиваля станет Большой фестивальный день, который пройдет 5 июля. Образовательная программа Фестиваля будет состоять из серии мастер-классов белорусских и зарубежных профессионалов в области рекламы, а завершится день церемонией награждения победителей. Алесь Плотка, Сергей Скороход руководитель проекта marketing.by ss@marketing.by |
> |