New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство мобильного маркетинга Mobi Mark, Москва |
3 марта 2011 г. в 13:4 |
8 ноября 2010 г. в 11:21 НАЗАД ПУТИ НЕТ .ПО СЛЕДАМ САММИТА БРЕНДОВ ЛИДЕРОВ: МОБИЛЬНЫЕ МЕДИА. В Москве завершился Саммит Брендов лидеров «Digital Branding. Построение бренда в интернете и цифровых медиа». В рамках Саммита Управляющий директор «Моби Марка» Ирина Попова, выступившая с докладом «Мобильные медиа. Назад пути нет », заявила о том, что мобильные площадки – это тот рабочий инвентарь, который рекламодатели могут и должны использовать уже сегодня. «На мой взгляд, рекламное сообщество еще не совсем готово признать, что мобильные медиа не уступают классическому интернету по силе воздействия на аудиторию. И напрасно, поскольку если два-три года назад само понятие «мобильные медиа» вызывало дискуссии и вопросы, то сегодня – это уже оформившиеся медиа-среды, которые способны помочь выстраивать коммуникацию с потребителем на весьма высоком уровне, - поделилась своими впечатлениями Ирина Попова. - Этому способствует резко возросшая активность операторов сотовой связи, предлагающих свои мобильные площадки для рекламных целей с возможностью доступа к таргетированной абонентской базе; увеличивающаяся доступность мобильного интернета за счет развития новых тарифов связи с безлимитным интернетом, развитие рынка смартфонов, успех отдельных моделей семейства Apple – iPhone и iPad. Нельзя отрицать бурный рост рынка мобильных приложений и те возможности, которые открываются перед рекламодателями при грамотной работе с этими, на самом деле, не такими и новыми видами коммуникации». По оценке «Моби Марк» к концу 2011 года объем рынка мобильной рекламы составит порядка 35 млн. долларов. Доступность медиаканалов нового поколения, которая существует уже сегодня и на эффективности которых так наставивал спикер «Моби Марк» во время своего доклада на Саммите, приводя примеры из конкретных рабочих кейсов, в скором времени будет совершенно очевидна. Сегодня самые подкованные в digital-маркетинге рекламодатели имеют возможность запустить свой мобильный сайт или мобильное приложение для продвижения товаров и услуг. Завтра они научатся не просто запускать такие проекты, но и развивать их в соответствии с поставленными целями и задачами на долгосрочную перспективу. Такому развитию помогут широкие возможности работы с узкой целевой аудиторией и преимущества, которые дают новые форматы: таргетинг, высокое качество контакта, ROI и, как закономерность - отличный результат. «Полагаю, что 2011-2012 года ознаменуются первыми внушительными рекламными кампаниями, где использование мобильных медиа для продвижения товаров и услуг будет строиться не по эксперементальному или остаточному принципу, а станет полноценной частью медиа-микса, - говорит Ирина Попова. - «Моби Марк», в свою очередь, будет способствовать развитию рынка мобильной рекламы и все большему внедрению digital-составляющей в традиционные рекламные кампании клиентов». *** Агентство «Моби Марк» - ведущее агентство мобильного маркетинга России. Компания была основана в августе 2006 года. Ключевая специализация – разработка и реализация комплексных маркетинговых решений, основанных на применении современных беспроводных технологий связи. «Моби Марк» предлагает клиентам полноценное медиаобслуживание, включающее анализ, стратегическое планирование, баинг и размещение рекламы на мобильных площадках. В рамках своей компетенции агентство проводит анализ предпочтений ЦА и параметров таргетинга, делает ремомендации по выбору мобильных каналов коммуникации и осуществлят закупки рекламных площадей. «Моби Марк» использует такие инструменты в области мобильного маркетинга, как SMS-рассылки, SMS-викторины, Bluetooth-маркетинг, E-mail-рассылки, мобильный интернет (WAP), мобильные контент и рекламу, MMS-технологии, QR-интерактив, Java-приложения для мобильных устройств. Технологии «Моби Марк» помогают клиентам корректировать и выстраивать систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе мобильных CRM-программ. Агентство занимается проектированием и разработкой WAP- и WEB-сайтов, обеспечивает необходимые хостинг и поддержку. В 2007 году международная консалтинговая компания Json and Partners признает «Моби Марк» лидером рынка мобильного маркетинга. С 2008 года агентство входит в Международную Ассоциацию Мобильного Маркетинга. Среди клиентов и брендов агентства – PepsiCo (Pepsi, 7up, Tropicana, Adrenalin Rush), Unilever (Becel ), ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» («Кулер»), «ТАЛОСТО» («Ля Фам», «Крутышка»), «Русский хит», Kodak, ИД «Собака (Time Out), L’Oreal (Biotherm) , LG, «РОЛЬФ», Альфа-Банк, «Автомир», Lacoste, L’Oreal. Ульяна Бородина, PR-директор Агентство мобильного маркетинга Mobi Mark Оператор Indoor-рекламы Advance Group Агентство маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box www.arenamb.ru www.advancegroup.ru |
> |