New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
SPN Ogilvy St Petersburg |
25 мая 2012 г. в 10:56 |
OgilvyEngage: изменяя поведение во благо личности, общества и бизнеса Глобальная сеть Ogilvy Public Relations запустила новую глобальную практику OgilvyEngage, функция которой мотивировать целевые аудитории компаний к социально ответственному поведению, приносящему пользу отдельным личностям, обществу и бизнесу. «Компании часто ищут пути актуализации важных социальных проблем. Но мы можем сделать больше. Необходимо сподвигнуть людей перейти к действиям и продемонстрировать то, что изменения в поведении смогут сыграть большую роль в бизнесе», – считает Кристофер Грейвс, генеральный директор Ogilvy Public Relations. По мнению Майлза Янга, генерального директора Ogilvy & Mather, компании хотят оказать длительное и значительное влияние на целевые аудитории, но они также остро осознают необходимость прямого влияния на производственные показатели бизнеса. «Мы верим, что OgilvyEngage – это то бизнес-решение, которое поможет нам, и клиентам, и агентству, отличаться от других компаний». Практика OgilvyEngage основана на тридцатилетнем опыте Ogilvy PR в области социального маркетинга, инструменты и принципы которого используются для того, чтобы побудить людей к поведению, полезному как для общества в целом, так и для отдельных его личностей. Грейвс подчеркнул, что изменение в поведении каждого отдельного человека, изменение его мнений, мотивации или способностей может побудить других людей регулярно употреблять медикаменты, покупать продукты здорового питания, соблюдать правила безопасности жизнедеятельности, увеличивать финансовую ответственность и др. «Компания может укрепить позитивные отношения с покупателями благодаря поддержке их в таких действиях, как управление здравоохранением, выработка привычки к здоровому питанию, защита собственного дома и имущества. Это принесет пользу покупателю и обществу, и это принесет пользу компаниям. Мы думаем, в этом балансе есть большой потенциал», - отметил Грейвс. OgilvyEngage использует научно обоснованные модели и теории изменения поведения, чтобы создать претендующие на награды самой высшей пробы коммуникационные кампании в области здравоохранения и безопасности, призывающие людей пристегивать ремни безопасности, проводить профилактику рака толстой кишки, покупать страховку от наводнения и др. Том Билл, руководитель глобальной практики социального маркетинга Ogilvy, отметил, что некоторые полагают, будто стимулирование социально ответственного поведения людей для достижения желаемых обществом результатов – это прямая обязанность органов государственной власти и некоммерческих организаций. «То, что частные компании наряду с государственными и общественными организациями начинают мотивировать людей к социально ответственному поведению, может принести пользу, растущую в геометрической прогрессии», – подчеркнул он. OgilvyEngage поможет компаниям оценить потенциал внедрения изменений в поведение целевых аудиторий, лучше понять мотивацию потребителей и сформировать приносящие реальные результаты сообщения, коммуникационную стратегию и программу. Эта практика предложит клиентам оценить запатентованную разработку агентства «Динамика модели изменений» – инструмент, созданный с целью определить, какие типы изменений перспективны и в них стоит вкладывать инвестиции, чтобы получить максимальные результаты для бизнеса, отдельных личностей и общества. Возглавит OgilvyEngage Бесс Безирган, старший вице-президент Ogilvy Public Relations, пришедшая в сеть в сентябре, чтобы создать новую практику. Безирган – заслуженный специалист в области корпоративных коммуникаций, устойчивого развития и корпоративной ответственности. За время своей карьеры она работала с влиятельнейшими мировыми брендами, включая Tetra Pak, Avenda, Alcoa, с компанией Dow Chemical. Ее опыт в частном секторе дополняется работой в общественном секторе: в Конгрессе США, адвокатских организациях, нескольких государственных органах и в Правительстве Кайманских островов. Напомним, что Ogilvy PR реализовало большое количество проектов в области социального маркетинга, в числе которых кампания «Правда о сердце» по профилактике здоровья сердца у женщин (для Института сердца, легких и крови); национальная кампания по просвещению населения о раке толстой кишки (для Центра контроля за болезнями и профилактического обследования); программа популяризации страхования от наводнений (для Федерального агентства по борьбе с наводнениями FloodSmart). Анна Шибаева Координатор отдела развития SPN Ogilvy St Petersburg |
> |