New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство "Международный пресс-клуб", Москва <salnikova@pr-club.com> |
25 мая 2012 г. в 10:58 |
Бренд Омской области выходит в свет. Состоялась первая презентация коллекции одежды и сувенирной продукции с «медвежьей лапой» Как уже сообщалось ранее, в 2011 году Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК – www.pr-club.com) по контракту с Агентством рекламно-выставочной деятельности Омской области (АРВД - www.arvd.ru) реализовало проект по формированию бренда Омской области. Но если в прошлом году были проведены исследования, подготовлены базовые документы, разработана графическая символика, то в эти дни проект получил «живые» очертания. 22 мая на бизнес-форуме "Свое дело - твой успех" в областном Экспоцентре был презентован первый модульный павильон "Омский сувенир", состоялся показ коллекции омской одежды и расширенной линейки сувенирной продукции с графическим знаком регионального бренда – «медвежьей лапой». На презентации присутствовали члены правительства Омской области, руководители бизнес-структур и общественных организаций, журналисты. По словам участника презентации - руководителя МПК Александра Чумикова, постепенно у омского бренда появляется все больше не просто единомышленников, а настоящих адвокатов: - Почти весь прошлый год мы обсуждали теоретические основы, возможности формирования бренда Омской области, а сегодня видим, как он начинает жить. Это жизнь, которая дальше будет развиваться, хотим мы этого или не хотим, - подчеркнул А. Чумиков. - Те, кто был и теоретиком и практиком, кто следил за развитием бренда, становятся сегодня уже адвокатами бренда территории. Причем адвокаты появляются из числа и местных бизнесменов, и федералов. На вопрос, заинтересовались ли другие регионы успешным опытом Омской области по созданию комплексного бренда территории, А. Чумиков ответил следующее: - В 2011 году я представлял омский бренд в Хабаровске, затем в Томске. В этом году - в Москве, Нижнем Новгороде, Красноярске, Астане (Казахстан). Мои коллеги из Омской области – в Германии (Кельн и Нюрнберг). Бренд Омского региона шагает по стране и зарубежью как передовой опыт, как методическое пособие. По мнению главного федерального инспектора по Омской области аппарата полпреда Президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергея Лицкевича, презентация брендовой продукции доказала перспективность проекта в развитии внешнеэкономической деятельности: - По моему глубокому убеждению, бренд Омской области позволит различным бизнес-структурам - художественным, спортивным и другим - использовать логотип для правильного позиционирования, применять его в отраслевых программах, таким образом продвигать территорию. Я надеюсь, что Омский бренд через какое-то время будет точно так же узнаваем в мире, как Эйфелева башня или Кельнский собор. Генеральный директор АРВД Елена Чентырева считает, что работа над визуализацией бренда открывает большие возможности для омского малого бизнеса: - Нами разработано более 75 наименований собственной продукции. Представьте себе, если только по два изделия будет изготавливать хотя бы одно предприятие, то какую индустрию создадим. Вот яркий пример реальной помощи малому и среднему бизнесу. На Форуме были представлены коллекции спортивной, детской одежды, сувенирные матрешки и монеты с портретами знаменитых людей, связавших свою жизнь с Омской областью – Ф. Достоевского, М. Врубеля, А. Колчака, Д. Карбышева, М. Ульянова; памятные медали с изображением культурно-исторических объектов региона. Состоялась пресс-конференция для СМИ с участием А. Чумикова, Е. Чентыревой, разработчика графической части бренда С. Иванченко. В мае-июне текущего года проект Омского бренда будет презентован на выставках и конкурсах в Лондоне (Великобритания), Харбине (Китай), Минске (Беларусь). Екатерина Сальникова "Международный пресс-клуб" www.pr-club.com |
> |