New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
31 мая 2012 г. в 11:13 |
RESERVED и Pro-Vision: моду в блоги! Агентство Pro-Vision познакомило известных блогеров с новой коллекцией RESERVED/ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило полную организационную и PR-поддержку пресс-тура бренда RESERVED, который состоялся 26-28 мая в Варшаве. На презентацию новой осенне-зимней коллекции марки в столицу Польши отправились ведущие российские и польские fashion-блогеры. Модные блоги сегодня – это один из самых оперативных, эффективных и популярных источников информации о самых актуальных тенденциях в fashion-индустрии. В области моды блоги стали полноценными СМИ, а их авторы – авторитетными экспертами. Именно поэтому в рамках организованного Pro-Vision Communications пресс-тура шоу-рум RESERVED посетили авторы, которые делятся своими наблюдениями и впечатлениями с аудиторией на просторах Интернета. Новая коллекция RESERVED – это огромное разнообразие практичных, удобных, красивых моделей для мужчин, женщин и детей, созданных в соответствии с самыми последними модными трендами будущего осенне-зимнего сезона. Это отметили все гости показа, особенно подчеркнув безупречное качество одежды, обуви и аксессуаров RESERVED. Также в рамках визита в Варшаву представители блогосферы провели презентацию своих интернет-площадок, продемонстрировав возможности интерактивного общения с читателями. _________________________________ Марка RESERVED (www.reserved.com) выпускает одежду для женщин, мужчин и детей. Бренд RESERVED представлен в 10 странах Европы. Первый магазин открылся в Польше в середине 90-х, а сегодня бренд насчитывает более 330 магазинов, предлагающих стильные и актуальные вещи высокого качества по доступным ценам. Компания LPP (www.lpp.com.pl) - владелец сети магазинов RESERVED, CROPP, HOUSE и MOHITO, насчитывающей более 600 точек продаж. Компания занимается дизайном и продажей одежды высокого качества. История LPP началась в 1990-х гг., когда Марэк Пехотски (Marek Piechocki) и Ежи Любянец (Jerzy Lubianiec) основали совместный бизнес в сфере торговли одеждой. В 1995 году LPP обрела свое нынешнее название. В 2001 году LPP приобрела статус открытого акционерного общества. |
> |