New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство InBrief, ARK Group , Москва |
31 мая 2012 г. в 11:16 |
Axe Exite и InBrief: покорили сердце ангела Что нужно молодым, современным парням? Компания хороших друзей, любимая музыка и, конечно же, девушки! Но на практике, знакомство сопровождается кучей стресса, особенно когда девушки настолько красивы, что можно назвать их «ангелами»… Но все поменялось с появлением AXE Excite (продукт компании Unilever), аромата настолько притягательного, что ни один ангел не сможет устоять. AXE дал парням шанс добиться желаемого результата - быть уверенными в себе, пахнуть привлекательно и чувствовать от этого себя лучше, и обеспечил безотказным средством соблазнения желанных девушек. Целью агентство InBrief (ARK Group) было рассказать молодым людям о новом аромате AXE Excite и научить их пользоваться этим оружием. Для демонстрации нового аромата были выбраны нестандартный инструмент - настоящее перышко с ароматом Axe Excite, самые красивые девушки и наиболее релевантные каналы коммуникации. «Участвуя в Жюри фестиваля Идея! в этом году, скажу, что Жюри заслуженно отметило кейс за свежую идею промокампании - легкое и такое оригинальное перышко. В промоушене не просто найти интересную фишку, которая обратит внимание потребителя, да еще даст возможность масштабировать кампанию. Axe Excite это удалось с легкостью...перышка », - комментирует Ирина Потаст, Председатель совета директоров ARK Group. За время проведения акции (март-июль 2011 г.) были достигнуты феноменальные результаты: • AXE закрепился на рынке, как «дезодорант и гели для душа» номер 1! • Вариант AXE Excite вошел в ТОП-5 линейки AXE и на 54% превысил план продаж • 400 000 парней узнали секрет соблазнения ангелов и стали намного довольнее Но на завоевании мужских сердец проект не остановился. Ему удалось покорить беспристрастное жюри фестиваля «Идея!» и получить Серебро в номинации «Промоакции». О том, как покорить сердце вашего «ангела», смотрите в ролике: http://www.idea.ru/festival/cities/3746033/3746214/ Ekaterina Kolomiets, Corporate PR Manager- ARK Group |
> |