New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 133 - 133.
Интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing . by <ss@ marketing . by>
3 марта 2011 г. в 13:18
11 ноября 2010 г. в 10:46
В Беларуси накануне выборов началась широкомасштабная патриотическая кампания

Почти половину минских биллбордов в ноябре-декабре будет отдано под патриотическую рекламу призванной объединить белорусов накануне президентских выборов .
На совещании в Мингорисполкоме было объявлено, чтобы владельцы щитов наружной рекламы в Минске отдали для размещения этой рекламы около 50% своих поверхностей. Печать имиджей осуществляется за счет бюджетных средств.

Также стало известно, что будет напечатано около 800 плакатов размером 6х3 м. Всего для размещения предложено 13 имиджей. По данным Marketing . by , всего в в Минске установлено конструкций с общим количеством поверхностей 1790. Т.е. почти половина из них будет задействована под размещение объединяющих белорусов имиджей.

В городе уже появились биллборды со свеженаклееными плакатами.

Необходимо отметить, что все распоряжения существуют только в устной форме. Кроме того, по самым скромным подсчетам, белорусский рынок наружки недополучит от $200 до $400 тыс. Оценки одного из ведущих столичных сэпплайеров находятся на уровне $1 млн, что составляет почти 10% годового объема рынка.

Качественная оценка данных шагов белорусских властей от участников рынка звучит примерно так: «огромные деньги выброшены на засёр города низкопробной псевдопатриотической чушью».
Дело в том, что ноябрь-декабрь считается наиболее активным с рекламной точки зрения периодом. В эти месяцы практически все площади сэпплаеры продают под коммерческую рекламу. После 19 декабря 2010 никто не будет уже размещать рекламу на биллбордах.


Сергей Скороход
руководитель проекта
Предыдущая новость | Следующая новость
>