New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing . by <ss@ marketing . by> |
3 марта 2011 г. в 13:18 |
11 ноября 2010 г. в 10:46 В Беларуси накануне выборов началась широкомасштабная патриотическая кампания Почти половину минских биллбордов в ноябре-декабре будет отдано под патриотическую рекламу призванной объединить белорусов накануне президентских выборов . На совещании в Мингорисполкоме было объявлено, чтобы владельцы щитов наружной рекламы в Минске отдали для размещения этой рекламы около 50% своих поверхностей. Печать имиджей осуществляется за счет бюджетных средств. Также стало известно, что будет напечатано около 800 плакатов размером 6х3 м. Всего для размещения предложено 13 имиджей. По данным Marketing . by , всего в в Минске установлено конструкций с общим количеством поверхностей 1790. Т.е. почти половина из них будет задействована под размещение объединяющих белорусов имиджей. В городе уже появились биллборды со свеженаклееными плакатами. Необходимо отметить, что все распоряжения существуют только в устной форме. Кроме того, по самым скромным подсчетам, белорусский рынок наружки недополучит от $200 до $400 тыс. Оценки одного из ведущих столичных сэпплайеров находятся на уровне $1 млн, что составляет почти 10% годового объема рынка. Качественная оценка данных шагов белорусских властей от участников рынка звучит примерно так: «огромные деньги выброшены на засёр города низкопробной псевдопатриотической чушью». Дело в том, что ноябрь-декабрь считается наиболее активным с рекламной точки зрения периодом. В эти месяцы практически все площади сэпплаеры продают под коммерческую рекламу. После 19 декабря 2010 никто не будет уже размещать рекламу на биллбордах. Сергей Скороход руководитель проекта |
> |