New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство HOSHVA PR , Украина, Киев <dokuchaeva@hoshvapr.com.ua> |
7 июня 2012 г. в 09:17 |
Watsons Club+- лучшее стратегическое решение CRM-программы. Проект Watsons Club+, разработанный и реализованный агентством HOSHVA PR для сети магазинов красоты и здоровья Watsons, завоевал золото в номинации «Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы» на ежегодном Российском профессиональном конкурсе индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Проект стал первым social CRM, реализованным в Украине. В этом году за признание индустрии маркетинговых коммуникаций развернулась масштабная борьба. В конкурсе приняли участие около ста агентств, представившим на суд жюри 443 работы. В шорт-лист прошло 193 проекта. Разрабатывая проект, агентство руководствовалось простым принципом: покупатели меняются и компания должна меняется вместе с ними. Цель проекта заключалась в том, чтобы стать частью жизни покупателей. А социальные медиа – это как раз удобный и эффективный способ быть каждый день с потребителем. В то время, когда инструментарий традиционных CRM программ уже давно изучен и применяется с той или иной эффективностью разными компаниями, социальный CRM на территории Украины до сих пор существовал только в теории. Социальная CRM программа – это принципиально другой уровень работы с клиентами, это выход за рамки классического формата, ведь традиционные CRM решения – это односторонний канал коммуникации, социальный же CRM позволяет вести взаимовыгодный диалог и вовлекать покупателя в активности бренда. «Хочется отметить, что это не только хороший результат для Украины, но и важный маркер сдвига от чистой креативности до креативной эффективности. Данная программа не только ярка, не только красиво представлена в социальных сетях и правильно интегрирована с желаниями и потребностями потребителя, но и заточена на монетизацию, - прокомментировала Лилия Горелая, член жюри и продюсер премии «Серебряный Меркурий» в Украине. - Большая часть представителей жюри – это представители со стороны клиента. Поэтому их мнение и признание особенно ценно. Наши российские коллеги регулярно отмечают, что проекты из Украины отличаются свежестью мысли, яркостью креатива. Мы обычно объясняем это тем, что рынок меньше и стараться нужно больше, что и было продемонстрировано у данном проекте. Поздравляю с победой на Меркурии, считаю это серьезной заявкой на Effie». «В наших проектах мы ставим во главу угла эффективность и стремимся находить нестандартные пути ее достижения. Нам очень приятно работать с партнерами, которые готовы вместе с нами создавать новые для рынка решения. Вдвойне приятно, что результат такой работы получил высокую оценку среди украинских и зарубежных коллег» - отмечает Людмила Шилина, исполнительный директор HOSHVA PR. Напомним, что это не первая награда, которой агентство HOSHVA PR было удостоено за реализацию проектов для компании Watsons. В апреле 2012 года агентство получило золото в категории «Другие инструменты интерактивных коммуникаций» премии Propeller Digital2012 на Yalta Digital Forum 2012. Кроме этого, комитет digital агентств наградил команду HOSHVA PR специальным призом «Общая цель» за лучшее взаимодействие «Клиент-Агентство». В 2011 году агентство было удостоено бронзы на конкурсе PR проектов Pravda Awards за самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR инструментария на базе этических стандартов (проект Watsons в социальных медиа). Информация о компании HOSHVA PR работает на украинском рынке с 2005 года и на сегодняшний день входит в список ТОП PR агентств. HOSHVA PR специализируется на consumer и digital PR, а также на разработке и реализации программ корпоративных коммуникаций, формировании репутации бренда работодателя, корпоративной социальной ответственности и др. HOSHVA PR - член Public Relations Consultancies Association (UK), Chartered Institute of Public Relations (UK). Директор агентства, Оксана Гошва, с 2008 года - Член Правления «Украинской ассоциации по связям с общественностью». Клиенты агентства: Watsons, Microsoft, 3М, Aroma Espresso Bar, DataGroup, Metro, TetraPak, Pegeot, MoneyGram, Nissan и т.д. Блог агентства http://hoshvapr.com.ua/blog/ Ирина Докучаева Account Manager Hoshva PR |
> |