New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1332 - 1332.
Компания Advance Group , Москва <uborodina@advancegroup.ru >
7 июня 2012 г. в 09:27
VOLKSWAGEN SCIROCCO ЗАРЯДИЛ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ

– Рекламная кампания ограниченной по тиражу специальной серии купе Volkswagen Scirocco White Night проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Немного провокационные рекламные макеты со слоганом «Вся ночь впереди» появились в 75 офисных зданиях. Размещение на классических лайтбоксах обеспечил национальный indoor-оператор Advance Group по заказу агентства MediaCom.

Предварительные продажи спецверсии Scirocco White Night официальные дилеры запустили в марте текущего года. Спецверсия оснащена двигателем объемом 1,4 л мощностью 160 лошадиных сил. На выбор покупателя предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка DSG.

Характер Scirocco White Night подчеркивают спортивные бамперы, расширители порогов и задний спойлер линии R-line, тонированные задние фонари, и элегантные 17-дюймовые легкосплавные диски Mallory. Также автомобиль оснащается биксеноновыми фарами, системой автоматического управления дальним светом Light Assist, датчиком света с функцией «coming home/leavimg home», и светодиодной подсветкой заднего номерного знака.

В салоне машины установлены спортивные сиденья, металлические накладки на педали и спортивное рулевое колесо, отделанное кожей. Наружные зеркала оснащены электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания. Для полного комфорта водителя предусмотрены 2-зонный климат-контроль «Climatronic», электроподогрев передних сидений, омыватель фар, аудиосистема «RCD 510» с цветным сенсорным дисплеем, встроенным CD-чейнджером и 8 динамиками. Стоимость автомобиля – от 1 149 000 рублей.

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди услуг компании: размещение рекламы в лифтах, размещение нестандартных конструкций.

Ульяна Бородина
PR-директор Advance Group
www.advancegroup.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>