New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1340 - 1340.
Рекламное агентство "Нью-Тон", Москва,
12 июня 2012 г. в 21:52
«Мобильный безлимит» в новосибирском метро.

Европейский оператор мобильной связи Tele2 совместно с «Медиаком» и РА «Нью-Тон» запустили рекламную кампанию в новосибирском метро. Целью стало продвижение новой тарифной услуги «Мобильный безлимит».
С 23 мая по 4 июля рекламные стикеры, размещенные на входных дверях вестибюлей метро Новосибирска, информируют жителей о возможности бесплатно разговаривать полчаса в день внутри сети Tele2 Новосибирск. Рекламной кампанией охвачены все 13 станций. Креатив предоставлен заказчиком.
«Пакеты дверей», которые приобрел клиент в «Нью-Тоне», обеспечивают стопроцентный охват пассажиров метрополитена», - комментирует Кирилл Каминский, ведущий менеджер Отдела по работе с рекламными агентствами РА «Нью-Тон».
«С момента запуска Tele2 в Новосибирске компания использует рекламные возможности метрополитена. Наш опыт показывает, что это эффективный канал коммуникации с потребителем», - прокомментировал руководитель отдела маркетинга Tele2 Новосибирск Егор Крылов.

Алексей Булгаков
PR-директор
Рекламное агентство "Нью-Тон" Москва,
facebook.com./newtone.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>