New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство "Нью-Тон", Москва, |
12 июня 2012 г. в 21:52 |
«Мобильный безлимит» в новосибирском метро. Европейский оператор мобильной связи Tele2 совместно с «Медиаком» и РА «Нью-Тон» запустили рекламную кампанию в новосибирском метро. Целью стало продвижение новой тарифной услуги «Мобильный безлимит». С 23 мая по 4 июля рекламные стикеры, размещенные на входных дверях вестибюлей метро Новосибирска, информируют жителей о возможности бесплатно разговаривать полчаса в день внутри сети Tele2 Новосибирск. Рекламной кампанией охвачены все 13 станций. Креатив предоставлен заказчиком. «Пакеты дверей», которые приобрел клиент в «Нью-Тоне», обеспечивают стопроцентный охват пассажиров метрополитена», - комментирует Кирилл Каминский, ведущий менеджер Отдела по работе с рекламными агентствами РА «Нью-Тон». «С момента запуска Tele2 в Новосибирске компания использует рекламные возможности метрополитена. Наш опыт показывает, что это эффективный канал коммуникации с потребителем», - прокомментировал руководитель отдела маркетинга Tele2 Новосибирск Егор Крылов. Алексей Булгаков PR-директор Рекламное агентство "Нью-Тон" Москва, facebook.com./newtone.ru |
> |