New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Группа компаний Insiders, Москва |
14 июня 2012 г. в 11:56 |
Глава группы Insiders Андрей Лапшов выстраивает площадку по коммуникациям в сфере энергоэффективности 7 июня 2012 года в Совете Федерации состоялся круглый стол на тему «Роль СМИ в реализации государственной информационной политики в области энергетики и энергосбережения». Модератором дискуссии стал руководитель секции «Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности» Научно-экспертного совета при Рабочей группе Совета Федерации, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов. Инициатором проведения круглого стола выступил Научно-экспертный совет при Рабочей группе Совета Федерации по мониторингу практики применения Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…» совместно с «Национальным союзом энергосбережения». Тема обсуждения была выбрана не случайно: и представители бизнеса, и журналисты, и власть отмечают, что испытывают трудности в обсуждении вопросов энергосбережения. В работе круглого стола приняли участие участники секции и эксперты: председатель Научно-экспертного совета, президент «Национального союза энергосбережения» Леонид Рокецкий; первый заместитель Комитета Государственной Думы по энергетике Василий Тарасюк; советник Министра энергетики Российской Федерации Ирина Есипова; заместитель руководителя-главного редактора ФГУП РАМИ «РИА Новости» Валерий Левченко; заместитель председателя Комитета ООО РСПП по промышленной политике, регулированию естественных монополий и тарифам Владимир Рудашевский; председатель правления «Национального союза энергосбережения» Андрей Романчук, главные редактора и журналисты профильных СМИ, представители реального сектора. Советник Министра энергетики Российской Федерации Ирина Есипова предложила создать Центр пропаганды энергоэффективности: «Общественные СМИ пишут только об энергосберегающих лампочках, профильные же СМИ широкая общественность не читает. Тема не выходит за рамки профессиональных обсуждений на конференциях и круглых столах. Энергоэффективность должна стать социальным заказом для СМИ. Мы должны добиться всплеска общественного интереса, а для этого нужно писать то, что интересно читателям», - отметила она. Главный редактор ИД «Коммунальный комплекс России» Владимир Алексеевич Куприянов пояснил, в чем заключается основная трудность для журналистского сообщества: «Сегодня внятной государственной информационной политики в области энергосбережения не существует. К сожалению, СМИ не всегда получают поддержку от разработчиков законодательных документов и экспертов, представляющих органы федеральной власти в плане разъяснения проблемных вопросов». «Именно с целью поиска совместных эффективных решений и создан «Национальный союз энергосбережения» и проект «Энергоэффективная Россия»», - заявил председатель правления НСЭ Андрей Романчук. «Наша секция призвана объединить активных представителей бизнеса, власти и СМИ, готовых предложить эффективные инструменты для налаживания взаимодействия между СМИ, бизнесом и властью, чтобы пропаганда темы энергоэффективности заняла подобающее ей место. Согласно статистике, мы выбрасываем на ветер до 60% энергоресурсов, отставая от ведущих стран в сфере энергоэффективности в 2-3 раза, - отметил Андрей Лапшов. В качестве эффективного подхода к решению этих задач он привел в пример сферу инноваций, в которой проходят профессиональные конкурсы среди журналистов, а институты развития реализуют десятки совместных проектов со СМИ. – «Этот опыт нужно активно внедрять и в сфере энергоэффективности и энергосбережения», - заключил он. Группа компаний Insiders предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, Internet и специальные мероприятия. Агентство активно развивает коммуникации в сфере инноваций, является членом международных сетей, участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия. По итогам 2011 года группа заняла 5 место в рейтинге медиаактивности Алина Ермилова, ermilova@insiders.ru, Валерия Грошева, grosheva@insiders.ru |
> |