New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство "GLOBAL POINT Moscow" , GLOBAL POINT Communication Agency , Москва, С-Петербург, NEW YORK HAMBURG |
19 июня 2012 г. в 11:22 |
MEET UP – HTC СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ Entertainment команда агентства GLOBAL POINT организовала региональный тур НТС Meet Up в рамках вывода на российский рынок новой серии смартфонов HTC One. Серия вечеринок прошла в 7-и крупнейших городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге в марте-мае 2012. Перед агентством стояла задача разработать концепцию и реализовать серию мероприятий «под ключ». В основу концепции HTC Meet Up легла тема синергии технологичности и стиля, актуальная не только в мире гаджетов, но и во всех сферах жизни современного человека. Первое событие HTC Meet Up состоялось 30 марта’12 в московском центре дизайна ARTPLAY. В этот день пространство лофта обрело очертания высокотехнологичной мастерской. Авангардные позиции компании HTC в области новейших технологий подчеркнула уникальная интерактивная зона с настольными играми MindFlex, где каждый гость мероприятия смог протестировать технологию, позволяющую с помощью силы мысли передвигать в воздухе шарик диаметром 3 см. Фото зона HTC Friends’ Wall с моментальными фотографиями и табличками-дудлами акцентировала внимание на высоком классе и стиле мероприятия. А фотовыставка, представленная на событии, рассказала гостям о том, как проходило тестирование возможностей камер смартфонов новой серии. Авторами фото-проекта выступили гуру слова и техники: Владимир Нескоромный, главный редактор журнала “Photo&Video”, и Павел Самсонов, главный редактор журнала «Фотомастерская». «Серия вечеринок европейского формата «Meet Up – HTC собирает друзей» была впервые представлена в регионах России. Организация такого масштабного тура подчеркивает доверие компании HTC к GLOBAL POINT в рамках стратегического партнерства. Мы очень довольны результатами тура НТС Meet Up», - Анна Арсеньева, менеджер по маркетингу HTC. «3 месяца подготовки, 2 месяца реализации проекта, 7 городов с локальным колоритом, более 3 000 довольных гостей! Это было грандиозно! За время тура рабочие группы со стороны клиента и Агентства сплотились по-настоящему, и по завершении последнего мероприятия, состоявшегося 18 мая в Екатеринбурге, договорились о продолжении сотрудничества», - Анастасия Козлова, Senior Account Manager. РАБОЧАЯ ГРУППА: Анастасия Козлова– Senior Account Manager Анастасия Литкевич – Account Executive Manager Анна Павлючкова – Event Manager Сергей Лапшенков– Event Manager Алексей Самойлов – Head of EPR GP Moscow представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative. Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production. Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management. Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS). Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ. Наташа Жириновская – PR Manager GLOBAL POINT Moscow |
> |