New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Група компаній Бюро Маркетингових Технологій, Украина, Киев <k.khomyakova@dieslovo.com.ua> |
4 июля 2012 г. в 10:22 |
SKODA пользуется высоким доверием среди украинских потребителей «Бюро Маркетинговых Технологий» провело ежегодное маркетинговое исследование степени лояльности к бренду SKODA среди владельцев и потенциальных покупателей. Согласно полученным данным, уровень лояльности вырос до 85%. По итогам исследований уровень лояльности владельцев к марке SKODA в 2012 году улучшил результаты предыдущих годов и, превысив среднерыночный показатель, составил 85%. Потребители по-прежнему ценят SKODA за такие параметры как надежность, качество и комфорт. Среди критериев, получивших наивысшие оценки владельцев автомобилей SKODA - «удовольствие от вождения», «простота эксплуатации», «комфорт» и «надежность», «технические характеристики», «безопасность». Этап 2012 года состоял из экспресс-опроса посетителей автосалонов официальных дилеров компании «Еврокар» и опроса владельцев автомобилей ТМ «SKODA» и автомобилей марок-конкурентов. Проект был реализован в семи городах Украины: Киев, Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Симферополь и Харьков. Оценка лояльности автовладельцев к брендам автомобилей осуществляется по ряду индикаторов: готовность рекомендовать свой автомобиль друзьям и родственникам, повторный выбор своего автомобиля, вероятность повторного выбора марки автомобиля, следующий автомобиль, что входит в интегральный показатель лояльности. Катерина Хомякова PR - менеджер www.dieslovo.com.ua Група компаній Бюро Маркетингових Технологій. |
> |