New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
D2 Marketing Solutions, Москва |
4 июля 2012 г. в 11:49 |
Второй год подряд Grolsch становится официальным партнером фестиваля Summer Times. 3 июля 2012 фестиваль под открытым небом Summer Times на Стрелке снова ворвался в московское лето, чтобы согреть нас новыми трендовыми фильмами. Практически каждый день на протяжении двух месяцев - до 2 сентября у поклонников кино будет возможность побаловать себя очередным киношедевром и принять участие в интересных дискуссиях и лекциях. Пожалуй, это лучшее времяпрепровождение летом: приятная компания, уютная и давно знакомая атмосфера, звездное небо и просмотр самых актуальных фильмов под аккомпанемент Grolsch. Выбирайте фильмы, приглашайте друзей и любимых . Подробное расписание показов можно будет узнать на официальной странице фестиваля в Facebook: http://www.facebook.com/events/160735897394592/ Grolsch Film Works Партнерство Summer Times и Grolsch началось в рамках глобального проекта Grolsch Film Works - инициативы Grolsch по поддержке независимого кинематографа и талантливых режиссеров, выбирающих свой уникальный путь творческого выражения. В рамках проекта бренд не только выступает партнером на международных кинофестивалях, но и сам является вдохновителем и создателем независимого кино. Александра Стасевич Менеджер проектов направления PR и маркетинговых коммуникаций D2 Marketing Solutions www.d2ms.ru |
> |