New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1382 - 1382.
D2 Marketing Solutions, Москва
4 июля 2012 г. в 11:49
Второй год подряд Grolsch становится официальным партнером фестиваля Summer Times.

3 июля 2012 фестиваль под открытым небом Summer Times на Стрелке снова ворвался в московское лето, чтобы согреть нас новыми трендовыми фильмами. Практически каждый день на протяжении двух месяцев - до 2 сентября у поклонников кино будет возможность побаловать себя очередным киношедевром и принять участие в интересных дискуссиях и лекциях. Пожалуй, это лучшее времяпрепровождение летом: приятная компания, уютная и давно знакомая атмосфера, звездное небо и просмотр самых актуальных фильмов под аккомпанемент Grolsch.
Выбирайте фильмы, приглашайте друзей и любимых . Подробное расписание показов можно будет узнать на официальной странице фестиваля в Facebook: http://www.facebook.com/events/160735897394592/

Grolsch Film Works
Партнерство Summer Times и Grolsch началось в рамках глобального проекта Grolsch Film Works - инициативы Grolsch по поддержке независимого кинематографа и талантливых режиссеров, выбирающих свой уникальный путь творческого выражения. В рамках проекта бренд не только выступает партнером на международных кинофестивалях, но и сам является вдохновителем и создателем независимого кино.

Александра Стасевич
Менеджер проектов направления PR и маркетинговых коммуникаций D2 Marketing Solutions
www.d2ms.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>