New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
iMARS Group, Москва |
9 июля 2012 г. в 22:0 |
Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» совместно с Коммуникационной группой iMARS запустил единственный корпоративный журнал в цементной отрасли Пока российский медиа-рынок лихорадит от громких закрытий и релончей, Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» совместно с Коммуникационной группой iMARS запускает единственный корпоративный журнал в цементной отрасли. В июне 2012 года, юбилейного для Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», вышел первый номер корпоративного журнала «ЕВРОЦЕМЕНТ». В новом издании, помимо важных для индустрии тем производства и НИОКР, особое внимание уделяется сфере экологического строительства. Холдинг особо заботится о защите окружающей среды и уменьшении энергопотребления. Александр Степаненко, Руководитель Группы по связям с общественностью Управления коммуникаций и протокола, особо отмечает роль iMARS в создании журнала: «В ходе подготовительных, редакционных и производственных этапов работ Коммуникационная группа iMARS продемонстрировала высокий уровень профессионализма, творческий подход к решению задач Холдинга и глубокое понимание специфики отрасли, представив тем самым «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» как современную, динамичную и открытую компанию». «Наша команда обладает многолетним опытом в области реализации проектов по разработке с нуля и изготовлению корпоративных СМИ для ведущих российских компаний. Кроме того, наши издания неоднократно завоевывали награды и были отмечены членами жюри профессиональных рейтингов и конкурсов корпоративных изданий. Мы убеждены, что новый корпоративный журнал компании «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» будет востребован профессиональным и экспертным сообществом»,- отмечает Директор по развитию бизнеса iMARS Communications Владимир Ступников. iMARS Group – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, событийный маркетинг, BTL. digital PR и социальными медиа. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов. iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ» и PR сопровождение национального проекта «Энергоэффективная страна»). Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Unilever, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие. www.imars.ru; www.imarsgroup.com; www.so-bytie.ru |
> |