New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство «Нью-Тон» , Москва |
16 июля 2012 г. в 11:0 |
Добро пожаловать на борт с Marine Boy! В течение трех летних месяцев по Москве-реке будет плавать теплоход с рекламой нового продукта от компании Orion– Marine Boy. Идея нестандартного размещения была придумана и компанией Orion и впоследствии реализована рекламным агентством «Нью-Тон». Orion, по праву, можно назвать одной из крупнейшей мировой компанией по производству кондитерских изделий, в портфеле которой около 100 брендов в таких категориях, как бисквиты, карамель, жвачки, чипсы. Однако, в России безоговорочным лидером является всеми любимый Orion Choco-Pie, знакомый многим потребителям с самого детства. Основными потребителями продукции Orion являются дети, и компания решила завоевать еще большую любовь своих маленьких потребителей с помощью абсолютно нового и уникального продукта. «Печеные картофельные рыбки Marine Boy сделаны в виде 9 морских обитателей – акулы, кальмары, крабы. Легкие на вкус, полая 3D форма, супер-хруст, и главное, это то, что это не просто продукт, а целое морское приключение. Мультяшные герои-путешественники, упаковка -игровая карта, развлекательный сайт с играми. Мы хотели создать атмосферу настоящих морских приключений, и поэтому, для продвижения продукта был выбран, именно, теплоход, как неотъемлемая часть водной тематики», - комментирует выбор бренд-менеджер Кира Аксенова. Борта пассажирского теплохода «Москва-92» послужили рекламными носителями для продвижения продукта Marine Boy. Теплоходный маршрут пролегает через центр города, через самое сердце столицы. Водные прогулки пользуются популярностью среди горожан, в частности, среди молодежи, родителей с детьми, бабушек и дедушек с внуками, которые и являются целевой аудиторий рекламной кампании. Креативная составляющая была предоставлена Orion. В рамках этой же кампании был задействован муниципальный и коммерческий транспорт Москвы: реклама была размещена на троллейбусах и маршрутных такси. Кроме того, рекламная поддержка была в Санкт-Петербурге в виде рекламы на городском коммерческом транспорте. «Реклама на речном транспорте – пример нестандартного размещения рекламы нашего клиента в летний период. Можно сказать, клиент использует транзитную рекламу на воде. Мы приветствуем нестандартные решения, они привлекают дополнительное внимание потенциальных потребителей товаров и услуг, а также работают на имидж компании», - комментирует заместитель директора по продажам рекламного агентства «Нью-Тон» Вера Ильенко. Ксения Симонова Младший PR-менеджер, Рекламное агентство «Нью-Тон» facebook.com./newtone.ru |
> |